Об этом в ходе встречи с журналистами сообщил старший менеджер по обеспечению соответствия стандартам безопасности по техобслуживанию и поддержанию летной годности авиакомпании «Эйр Астана» Сергей МАКАРЕНКО, передает Казинформ. «Существует корпоративная программа надежности, есть группа инженеров по каждому типу воздушного судна. Они проводят анализ всех дефектов. Если мониторинг подтверждает неблагоприятные тренды, то увеличивается частота техобслуживания, производится замена агрегатов на более надежные и так далее. О наиболее серьезных дефектах инженеры, пилоты, техники должны докладывать с помощью так называемой внутренней системы докладов. Также о самых серьезных событиях докладывается властям. За прошлый год было до 30 таких докладов - в Комитет гражданской авиации», - сказал Макаренко.