В ВКО продолжают кипеть страсти вокруг пассажирских перевозок

3166 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 06 Мая 2021, 10:30

Депутаты маслихата Семея заявили о том, что некоторые представители партии Nur Otan дискредитируют её

Семь депутатов городского маслихата Семея обратились к председателю партии Nur Otan Нурсултану НАЗАРБАЕВУ, акиму Восточного Казахстана Даниалу АХМЕТОВУ и градоначальнику Нурымбету САКТАГАНОВУ с заявлением, в котором вновь рассказали о том, что происходит в сфере перевозок пассажиров. По их данным, сейчас в автобусных перевозках творится "хаос", который приветствуется городским и областным акиматами. Подписавшиеся под документом утверждают, что после того, как они написали письмо на имя президента Казахстана Касым-Жомарта ТОКАЕВА, в гормаслихате комиссия по этике применила взыскание, которое не предусмотрено регламентом маслихата.

Читайте также
Депутаты Семея просят президента страны надавить на акимат ВКО

"Используя свое влияние в центральном аппарате партии Nur Otan, областным руководством делаются попытки поднять вопрос об исключении из партии, а значит и из состава депутатов городского маслихата двух ее многолетних активных членов ХАЗИПОВА и КАЙРАМБАЕВА, а квазигосударственного автобусного перевозчика ТОО "Semey Bus", в защиту которого мы выступили, местные власти пытаются довести до банкротства, изъяв автобусы, лишив права осуществления перевозок и получения субсидий. Чинятся препятствия в выплате уже выделенных решением городского маслихата субсидий, хотя бы частично компенсирующих убытки перевозчика. При этом активно лоббируются интересы частного перевозчика ТОО "Семавтопарк". Вопреки требованиям закона, автобусы ТОО "Семавтопарк" осуществляют перевозки без проведения конкурса, не имея обязательных свидетельств на обслуживание маршрутов, и только по доходным маршрутам, нанося тем самым ущерб законному перевозчику - ТОО "Semey Bus", - утверждается в заявлении.

Отдельно в документе упоминается первый заместитель филиала партии ВКО Олег ЧУГУНКОВ. По информации депутатов маслихата Семея, они получили письмо за его подписью, в котором говорилось о том, что все социальные маршруты пассажирских перевозок ТОО "Semey Bus" субсидировались администрацией области в 2020-2021 годах.

"Эта ложь опровергается многочисленными документами, и в том числе письмом от 30.04.2021 г. отдела пассажирского транспорта г. Семей ВКО, в котором уполномоченный орган прямо указывает, что в 2020 г. денежных средств на субсидирование социально значимых сообщений не выделялось, и договоры по субсидированию на 2020 г. и на 2021-2023 гг. с перевозчиком не заключались, соответственно, субсидии не оплачивались. Манипулируя ложными сведениями, руководители филиала партии по ВКО дискредитируют всю партию в целом. Настоящим заявлением мы вновь просим руководителей местных исполнительных органов срочно навести порядок в пассажирскихперевозках, отстранив от перевозок незаконных участников, и решить вопрос полного субсидирования автобусных перевозок в городе Семей, а также требуем персонального рассмотрения дела члена партии Nur Otan первого заместителя председателя филиала партии Чугункова в связи с предоставлением информации, несоответствующей действительности, и поставить вопрос о соответствии его занимаемой должности", - резюмируют подписавшиеся.

Читайте также
В прокуратуру и Антикоррупционную службу поступили заявления на чиновников Семея

Ratel.kz писал о том, что в прокуратуру и Антикоррупционную службу поступили заявления на чиновников Семея. Конфликт вокруг перевозок в городе долгоиграющий. В начале апреля первый заместитель акима ВКО Алмасхан СМАТЛАЕВ и аким Семея Нурымбет Сактаганов представили свою версию, почему сферу общественного транспорта города может охватить коллапс.

Первый заместитель акима ВКО утерждал, что причиной всему - неэффективный менеджмент, так как работникам предприятия периодически задерживают заработную плату. Также растёт долг перед Управлением госдоходов, в результате чего счета компании могут арестовать.

"С момента получения лизинга ТОО "SEMEY BUS" не выполняет договорные обязательства по кредиту. Предприятию уже была предоставлена отсрочка по платежам. Однако долг так и не погашался и на сегодняшний день увеличился до 1,1 млрд тенге. С момента просрочки по кредиту "БРК-Лизинг" неоднократно уведомлял компанию о необходимости погашения задолженности по лизингу и возможном досрочном расторжении договора с изъятием предметов лизинга. Если же это произойдет, деятельность ТОО "SEMEY BUS" будет остановлена", - говорил он.

А градоначальник заверял, что рассматривается вопрос о выделении предприятию полумиллиарда тенге.

Директор ТОО "Semey Bus" парировал выпады чиновников из акимата Восточного Казахстана в адрес компании. В своей речи Болат КИЛИШБЕКОВ заявил, что в шоке от озвученной на конференции чиновников информации.

"Я в шоке от озвученной информации, от абсурдности заявлений первого заместителя акима ВКО, от степени некомпетентности и отсутствия элементарной этики у чиновника столь высокого ранга. Сегодня я хочу раскрыть реальные обстоятельства того, что происходило на самом деле, чтобы всем стала понятна абсурдность заявлений чиновника, изложить свои выводы о роли государственных органов и должностных лиц, опираясь на факты и документы. Акимат Семея сам является частью так называемого "неэффективного" менеджмента".

Фото: tengrinews.kz.

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером