Перевозчики Семея наносят ответный удар

10484 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Пятница, 09 Апр 2021, 18:30

Директор ТОО "Semey Bus" высказался о компетентности чиновников очень высокого ранга

В пятницу, 9 апреля, в Семее прошёл брифинг руководителя одного из самых крупных предприятий региона в сфере перевозок пассажиров. Похоже, что между семейчанами и крупными чиновниками ВКО назревает серьёзный конфликт. Директор ТОО "Semey Bus" Болат КИЛИШБЕКОВ (на снимке) парировал выпады чиновников из акимата Восточного Казахстана в адрес компании. Ratel.kz писал об этой ситуации. Первый заместитель акима ВКО Алмасхан СМАТЛАЕВ и аким Семея Нурымбет САКТАГАНОВ представили свою версию того, почему сферу общественного транспорта города может охватить коллапс.

Читайте также
Полмиллиарда тенге срочно нужно перевозчикам Семея, чтобы избежать коллапса

Первый заместитель акимата ВКО уверен, что причиной всему - неэффективный менеджмент, так как работникам предприятия периодически задерживают заработную плату. Также растёт долг перед Управлением госдоходов, в результате чего счета компании могут арестовать.

"С момента получения лизинга ТОО "SEMEY BUS" не выполняет договорные обязательства по кредиту. Предприятию уже была предоставлена отсрочка по платежам. Однако долг так и не погашался и на сегодняшний день увеличился до 1,1 млрд тенге. С момента просрочки по кредиту "БРК-Лизинг" неоднократно уведомлял компанию о необходимости погашения задолженности по лизингу и возможном досрочном расторжении договора с изъятием предметов лизинга. Если же это произойдет, деятельность ТОО "SEMEY BUS" будет остановлена", - говорил он.

А градоначальник заверял, что рассматривается вопрос о выделении предприятию полумиллиарда тенге.

В своей речи директор ТОО "Semey Bus" заявил, что в шоке от озвученной на конференции чиновников информации.

- Я в шоке от озвученной информации, от абсурдности заявлений первого заместителя акима ВКО, от степени некомпетентности и отсутствия элементарной этики у чиновника столь высокого ранга. Сегодня я хочу раскрыть реальные обстоятельства того, что происходило на самом деле, чтобы всем стала понятна абсурдность заявлений чиновника, изложить свои выводы о роли государственных органов и должностных лиц, опираясь на фаты и документы. Акимат Семея сам является частью так называемого "неэффективного" менеджмента, - сказал Килишбеков.

Читайте также
Депутаты Семея просят президента страны надавить на акимат ВКО

По его информации, все решения, в том числе кадровые, принимаются при непосредственном участии чиновников акимата, а Отдел пассажирского транспорта вместе с ревизионной комиссией ежедневно решают, как распределить все платежи ТОО "Semey Bus". Кроме того, он уверяет, что Сматлаев тасует факты и обстоятельства, из которых "непосвященному лицу может показаться, что государство активно помогает предприятию, представляя финансовую помощь в виде субсидий, но предприятие не в состоянии ее освоить". Доводы по поводу аренды автобусов и покупки мебели тоже были озвучены и кардинально отличались от тех, что представили в акимате ВКО. 

- Также господином Сматлаевым было заявлено, что ТОО "Semey Bus" в феврале 2021 г. попросило 3,5 млрд., в марте попросило 3,7 млрд.тенге, что в два раза превышает сумму лизинга. Мне очень грустно, что чиновник такого уровня не понимает отсутствие логики в сравнении суммы субсидий с суммой лизиговых платежей. Я еще раз хочу подчеркнуть, что запрошенные у акимата субсидии не являются нашей "хотелкой", а это рассчитанная по утвержденной правительством методике сумма, правильность расчетов которой подтвердила комиссия акимата, которая необходима для обеспечения пассажирских перевозок в г. Семей и которую мы не просим, а которую акимат нам должен по закону. Почему вместо того, чтобы грамотно и обоснованно оспаривать наши расчеты, чиновники акимата пытаются шокировать общественность неуместными и непрофессиональными сравнениями?, - считает перевозчик.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером