За год доходы казахстанских авиакомпаний выросли на 25%

438 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Понедельник, 20 Июн 2016, 04:20

Доходы авиакомпаний Казахстана выросли за год на 25 процентов, до 62 млрд тенге, сообщает Казинформ. При этом, темпы роста оказались значительно ниже, чем в среднем по транспортным предприятиям, где доходы увеличились сразу на треть. Об этом говорится в обзоре от аналитической службы Energyprom.kz.

За январь-апрель 2016 года доходы от воздушных перевозок выросли до 62 млрд тенге против 49,7 млрд тенге за первые 4 месяца 2015 года. Из них 60,5 млрд тенге (97,5%) составили доходы от перевозки пассажиров, и всего 1,5 млрд тенге (2,5%) - доходы от перевозок грузов и багажа. Доходы от пассажироперевозок в сегменте воздушного транспорта за год выросли на 24,9%, от грузоперевозок - на 17,4%.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доля пассажирских перевозок в общем объеме доходов воздушного транспорта практически не изменилась: перевозка людей осталась главным источником дохода авиакомпаний (в январе-апреле 2015 года занимала 97,4%).

В численном выражении количество перевезенных за январь-апрель пассажиров увеличилась к аналогичному периоду годом ранее на 6,6%, до 1,69 млн человек. Для сравнения, по всем видам транспорта число перевезенных пассажиров выросло всего на 2,1%. Пассажирооборот увеличился на 2%.

Перевозки грузов и багажа в январе-апреле 2016г., напротив, снизились к аналогичному периоду 2015 года на 5,4%, до 4,9 тыс. тонн. В целом, по всем видам транспорта также наблюдалось снижение, однако не столь сильное (всего минус 0,5%).

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента