Книга недёшево обойдётся налогоплательщикам
Организация “Бюро по туризму Алматы” (Almaty Tourism Bureau) разыграла конкурс на сайте госзакупок на продвижение туристского продукта на международном туристском рынке, а именно на издание книг-путеводителей по Алматы. Стоимость лота – 331 миллион тенге на два года.
Согласно приложенной к лоту техспецификации, целью проекта является “формирование, продвижение и реализация туристского продукта города Алматы посредством создания международного путеводителя по городу Алматы”. Подразумевается, что путеводитель по южной столице будет на английском языке, а его целью станет укрепление бренда Алматы на международной арене и, как следствие, развитие въездного туризма.
Прежде чем заняться непосредственно выпуском путеводителя, компании-поставщику необходимо провести анализ лучших мировых издательских компаний, чтобы привлечь их к сотрудничеству, и согласовать выбор издательства с “Бюро по туризму Алматы”. При этом к издательской компании также предъявляется ряд требований. В частности, издательство должно выпускать книги, посвящённые искусству, дизайну, моде, фотографии, путешествиям и гастрономии. Организация должна работать на мировом рынке не менее 30 лет, иметь магазины как минимум в 20 странах мира, поддерживать партнёрские отношения с известными брендами, обладать опытом издания книг о Центральной Азии и Шёлковом пути, а также иметь сеть медиапартнёров для продвижения продукции.
Далее фирма-подрядчик должна будет обеспечить прибытие съёмочной группы издательской компании в Алматы не менее двух раз – в летний и зимний сезоны. А именно: оформить визы, приобрести авиабилеты в оба конца, организовать трёхразовое горячее питание для всей съёмочной группы на весь период пребывания, а также оплатить проживание в отеле не ниже 5 звёзд.
Все этапы создания книги – написание текста, редактура, корректура, дизайн фотографий и вёрстка – должны будут согласовываться с Бюро. После создания книги издательство должно будет обеспечить доступ к медиапартнёрам, включая ведущие пресс-агентства и медиаканалы не менее чем в 10 странах для продвижения путеводителя. Помимо медиаканалов, продвижение будет осуществляться и в социальных сетях.
Примечательно, что сам путеводитель в итоге должен получиться на 300 страниц, в твёрдом переплёте и тиражом всего 3000 экземпляров. Вот такие недешёвые книжки получаются.
Фото: Pixabay/Shavarev.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!