На привокзальной площади станции Сары-Озек установили памятник паровозу серии «Л»

578 просмотров
0
kaztag.kz
Четверг, 16 Июн 2016, 16:30

На станции Сары-Озек установлен памятник паровозу «Лебедянка», сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Казахстан темир жолы».

«Легендарный паровоз серии «Л» встал на вечную стоянку на привокзальной площади станции Сары-Озек. Паровоз выпущен в конце второй мировой войны на Коломенском заводе под руководством известного конструктора Льва Лебедянского. В середине прошлого века именно «Лебедянка» наиболее активно эксплуатировалась на железных дорогах бывшего Союза. На участке Алматы - Сары-Озек – Уштобе курсировало порядка 50 паровозов», - указано в информации, распространенной в четверг.

Вице-президент АО «Локомотив» Айтым Куракбаев отметил, что памятник «является данью уважения и признания строителям Турксиба, всем железнодорожникам этого региона».

Локомотивные бригады в те годы в сложном профиле пути успешно применяли лучшие методы вождения, чтобы обеспечивать большие объемы перевозок. В послевоенное время даже заняли первое место в социалистическом соревновании среди локомотивных депо СССР, напомнили в пресс-службе.

Сейчас локомотивные бригады депо Сары-Озек водят составы современными локомотивами серии Evolution, произведенными в Казахстане. Они обслуживают участки Сары-Озек – Алматы; Сары-Озек – Талдыкорган.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента