Комиссией ЕАЭС установлены нормы вывоза бункерного топлива в качестве припасов

374 просмотров
0
kaztag.kz
Понедельник, 07 Ноя 2016, 17:10

В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) установлены допустимые нормы вывоза бункерного топлива в качестве припасов, говорится в сообщении Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), передает КазТАГ.

«Водные суда в качестве припасов смогут перемещать через таможенную границу Евразийского экономического союза столько бункерного топлива, сколько они фактически расходовали за прошлый период, если с момента последней бункеровки (заправки судна топливом и моторными маслами) прошло менее 30 дней», - указывается в информации, распространенной в понедельник.

При этом в случае, если водное судно осуществляло бункеровку на таможенной территории союза более 30 дней назад либо не осуществляло ее ни разу, допустимые для декларирования в качестве припасов объемы бункерного топлива будут определяться на основе фактической вместимости бункерных танков.

«Такое решение вынесла коллегия ЕЭК на очередном заседании 1 ноября», - уточняется в тексте.

Как поясняется, решением коллегии комиссии «Об определении количественных норм бункерного топлива, перемещаемого в качестве припасов водными судами через таможенную границу ЕАЭС» определен закрытый перечень сведений, которые необходимо указать при декларировании бункерного топлива в качестве припасов, а также понятный алгоритм расчета количественных норм.

По словам члена коллегии (министра) по таможенному сотрудничеству ЕЭК Мукая Кадыркулова, решение устанавливает достаточно простой и понятный механизм расчета объема бункерного топлива, допустимого для вывоза конкретным судном с территории союза без помещения под таможенные процедуры и уплаты вывозных таможенных пошлин.

«Решение устранит проблемы, с которыми раньше при отсутствии четких правил и критериев сталкивались все задействованные в этом процессе лица как при проверке, так и при подтверждении правильности и обосновании заявленного количества бункерного топлива, предполагаемого к вывозу за пределы союза водными судами в качестве припасов», - отметил он.

М. Кадыркулов добавил, что решение не вводит ограничение на вывоз бункерного топлива. То количество бункерного топлива, которое не признано припасами, может быть вывезено при условии помещения его под таможенные процедуры и уплаты вывозных таможенных пошлин.

 

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента