Внимание надзорных органов в автобусах Алматы привлекли антисанитария и беспредел

484 просмотров
0
Вторник, 28 Июн 2016, 01:30

В Алматы надзорные органы выявили многочисленные нарушения правил перевозки пассажиров, сообщает Казинформ.

Об этом стало известно в ходе совещания с руководителями автобусных парков с главным прокурором Алматы Бериком Асыловым. По его словам, из-за многочисленных нарушений, а также жалоб от горожан автобусные парки мегаполиса будут проверять надзорные органы.

По словам Б. Асылова, нарушается регулярность маршрутов, не обновляется подвижной состав, антисанитария в салонах общественного транспорта, многочисленные факты нарушения норм поведения водителей и кондукторов во время исполнения своих служебных обязанностей.

Транспортников будут проверять ДВД, налоговая, миграционная полиция, а также прокуратура. Учитываться будет все: этика и психологическое состояние водителя и кондуктора, трудовая деятельность - главное, чтобы извозчик ни в коем случае не перерабатывал. По статистике, именно усталость - причина многих ДТП. Кроме того, компании ждет проверка по налоговым отчислениям. Также в скором времени в ДВД организуют экорейд, полицейские будут следить за тем, чтобы автобусы были в надлежащем техническом состоянии.

На сегодня в городе имеется маршрутная сеть, которая включает в себя 110 автобусных и 8 троллейбусных маршрутов. Маршруты обслуживают 18 предприятий, которые имеют в своем ведении более 1,5 тыс. автобусов и 215 троллейбусов.

«В программе развития города «Алматы 2020» вопросу общественного транспорта уделена особая роль. Мы знаем, что акиматом планируется обеспечить работу по оптимизации маршрутной сети города, обновление существующего парка, эффективное функционирование электронной системы «Оңай», повышение качества услуг населению. Поэтому мы призываем вас подойти ответственно к своим обязанностям и добросовестно выполнять свою работу», - сказал Б. Асылов.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером