Правительствами РК и Франции подписано соглашение о воздушном сообщении

482 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Вторник, 21 Июн 2016, 21:30

Сегодня в Астане правительствами Республики Казахстан и Французской Республики подписано соглашение о воздушном сообщении.  Это второй договор со страной - членом ЕС, включающий положения «горизонтального» соглашения, т.е. смягчающий правила в отношении владения авиакомпаниями. Первый пилотный проект был подписан в мае 2015 года - соглашение о воздушном сообщении с Люксембургом, сообщили в пресс-службе МИР РК, передает Казинформ.

Ранее, в ходе состоявшихся в период 14-15 октября 2014 года в  Париже двусторонних переговоров между компетентными органами Республики Казахстан и Франции в сфере гражданской авиации был подписан Меморандум о взаимопонимании, положения которого предоставили право назначенным авиаперевозчикам выполнять регулярные рейсы между странами. На данной встрече был парафирован текст межправительственного Соглашения о воздушном сообщении, закладывающего основную базу для построения долгосрочного сотрудничества в области регулярных воздушных перевозок.

С 29 марта 2015 года авиакомпания «Эйр Астана» выполняет регулярные рейсы по маршруту Астана - Париж с частотой 3 рейса в неделю на воздушном судне типа Боинг 757.

«Сегодня, подписав соглашение, Казахстан, в свою очередь, получил возможность расширить географию полетов своих авиаперевозчиков на еще одну страну на постоянной основе. Франция имеет уникальное расположение - в самом сердце Европы, обладает современной развитой инфраструктурой и удобной системой стыковок различных видов транспорта для дальнейшего следования в другие пункты Европы. Подписание соглашения позволит перевозчикам сторон активней осваивать казахстанско-французский рынок авиаперевозок», - отметили в ведомстве.

 

 

 

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента