После введения билетов «Оңай» выручка алматинских перевозчиков значительно выросла

487 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Понедельник, 04 Июл 2016, 19:00

Более чем на 40% выросла выручка у компаний-перевозчиков после введения билетов «Оңай» на автобусных маршрутах Алматы, передает Казинформ.   

С 21 по 26 июня 2016 года прирост суммы оплаты за проезд относительно такого же периода до введения билетов (с 14 по 19 июня 2016 года) у ТОО «Тегіс Транс» составил 61,77%, у ТОО «Автобаза ДосТранс» - 44,23%, у «Коммунального автобусного парка №1» - 20,55%.

«Если с 14 по 19 июня общая сумма оплаты за проезд через систему электронного билетирования «Оңай» у ТОО «Тегіс Транс» составляла 4 105 080 тенге, то после введения билетов «Оңай» (с 21 по 26 июня) сумма оплаты за проезд на общественном транспорте данного перевозчика составила 6 640 880 тенге. У ТОО «Автобаза ДосТранс» - до введения сумма оплаты за проезд была 2 234 400 тенге, после - за такой же период составила 3 222 680 тенге, у «Коммунального автобусного парка №1» до введения - 11 723 740 тенге, после - 14 133 280 тенге», - сообщили в ТОО «Транспортный Холдинг Алматы».

Важно отметить, что билет «Оңай» содержит сведения о номере маршрута, государственном номере транспортного средства, дате и времени текущей поездки и обозначен специальным логотипом. Билеты иных образцов недействительны.

Пассажирам при выборе такого способа оплаты за проезд необходимо обязательно требовать билет утвержденного образца.

Билеты «Оңай» на разовый проезд в общественном транспорте городских маршрутов Алматы были введены с 20 июня 2016 года, с этого времени компаниям-перевозчикам дополнительно к терминалам для регистрации карт и проездных «Оңай» начали устанавливать специальные транспортные терминалы для выдачи билетов  на разовый проезд.

На сегодня терминалами для выдачи билетов «Оңай» полностью оснащены транспортные средства трех компаний-перевозчиков, а также транспортные средства двух маршрутов, обслуживаемых автопарком №1. Данными терминалами постепенно будет охвачен весь общественный транспорт города. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером