После введения билетов «Оңай» выручка алматинских перевозчиков значительно выросла

474 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Понедельник, 04 Июл 2016, 19:00

Более чем на 40% выросла выручка у компаний-перевозчиков после введения билетов «Оңай» на автобусных маршрутах Алматы, передает Казинформ.   

С 21 по 26 июня 2016 года прирост суммы оплаты за проезд относительно такого же периода до введения билетов (с 14 по 19 июня 2016 года) у ТОО «Тегіс Транс» составил 61,77%, у ТОО «Автобаза ДосТранс» - 44,23%, у «Коммунального автобусного парка №1» - 20,55%.

«Если с 14 по 19 июня общая сумма оплаты за проезд через систему электронного билетирования «Оңай» у ТОО «Тегіс Транс» составляла 4 105 080 тенге, то после введения билетов «Оңай» (с 21 по 26 июня) сумма оплаты за проезд на общественном транспорте данного перевозчика составила 6 640 880 тенге. У ТОО «Автобаза ДосТранс» - до введения сумма оплаты за проезд была 2 234 400 тенге, после - за такой же период составила 3 222 680 тенге, у «Коммунального автобусного парка №1» до введения - 11 723 740 тенге, после - 14 133 280 тенге», - сообщили в ТОО «Транспортный Холдинг Алматы».

Важно отметить, что билет «Оңай» содержит сведения о номере маршрута, государственном номере транспортного средства, дате и времени текущей поездки и обозначен специальным логотипом. Билеты иных образцов недействительны.

Пассажирам при выборе такого способа оплаты за проезд необходимо обязательно требовать билет утвержденного образца.

Билеты «Оңай» на разовый проезд в общественном транспорте городских маршрутов Алматы были введены с 20 июня 2016 года, с этого времени компаниям-перевозчикам дополнительно к терминалам для регистрации карт и проездных «Оңай» начали устанавливать специальные транспортные терминалы для выдачи билетов  на разовый проезд.

На сегодня терминалами для выдачи билетов «Оңай» полностью оснащены транспортные средства трех компаний-перевозчиков, а также транспортные средства двух маршрутов, обслуживаемых автопарком №1. Данными терминалами постепенно будет охвачен весь общественный транспорт города. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента