Air Astana рассказали о причинах повышения цена на авиабилеты

616 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Вторник, 04 Окт 2016, 17:00

Рост стоимости авиабилетов на внутренних рейсах обусловлен прошлогодней девальвацией, сообщает Казинформ со ссылко на пресс-службу Air Astana.

«Большинство затрат всех авиакомпаний производится в долларах США или эквиваленте. Это касается покупки или лизинга самолетов, запасных частей, авиационного топлива, страхования, технического обслуживания и многих других затрат. Прошлогодняя девальвация национальной валюты повлекла за собой удорожание в тенге всех основных расходов. Тарифы на перелёты по Казахстану оплачиваются в национальной валюте, в связи с чем повышение предельных тенговых тарифов было неизбежным. При этом, несмотря на прошедшую девальвацию, «Эйр Астана» сохранила без повышения все другие виды тарифов на внутренние рейсы, на которые приходится основная доля продаж, в том числе тарифы предварительной продажи, минимальные тарифы для пенсионеров и молодежи», - говорится в сообщении.  

Без изменений осталась политика авиакомпании по бесплатной перевозке ветеранов и тружеников тыла, отмечают в компании.

«Средний тариф на внутренних направлениях в тенге за первое полугодие 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года повысился на 22%, что несопоставимо с уровнем девальвации национальной валюты, вследствие чего убытки авиакомпании «Эйр Астана» за первое полугодие составили 6,6 миллионов долларов США», - отметили в пресс-службе компании.

Ранее сообщалось, что в 2016 году авиабилеты в Казахстане подорожали на 40%. Причины такого ценообразования выясняются антимонопольным органом.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента