Air Astana отказалась от перевозки паломников в Саудовскую Аравию

571 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 28 Июн 2016, 17:30

Вместо отечественной авиакомпании паломников в Саудовскую Аравию из Казахстана будет перевозить иностранная компания, сообщил министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек, передает КазТАГ.

«Есть такой вопрос. Мы планировали, что в этом году эти перевозки (паломников в Мекку – КазТАГ) на 50% будет осуществлять наша компания Air Astana. Вообще по правилам 50% компания должна (была быть - КазТАГ) из Саудовской Аравии, а остальные 50% может осуществлять страна, которая отправляет туристов. Но, к сожалению, Air Astana вначале согласилась и обещала осуществлять такие перевозки, и планировала привезти новое судно под этот проект. Но буквально месяц-полтора назад она отказалась», - сказал Ж. Касымбек в ходе отчетной встречи с населением во вторник.

«В связи с тем, что то судно, которое должно было прийти (для полетов - КазТАГ), к сожалению, оно вовремя не приходит с завода-изготовителя. И (Air Astana - КазТАГ) не имела возможности осуществлять (полеты - КазТАГ). В то же время другие авиакомпании уже не могли по срокам подать документы на проверку для гражданской авиации Саудовской Аравии. Поэтому мы привлекли компанию, которая занимается специализированно этими перевозками с Саудовской Аравией, она будет осуществлять практически из всех стран Центральной Азии: из Кыргызстана, Таджикистана эти перевозки», - добавил он.

При этом министр отметил, что, возможно, ситуация отразится на стоимости билетов и вызовет их удорожание.

«Действительно, получается так, что стоимость билета будет несколько выше, точную цифру я вам сейчас не назову, 100 или 150 долларов. Но для нас это был урок. На следующий год мы этой проблемой займемся намного раньше. И могу гарантировать, на следующий год мы сможем обеспечить, что 50% наших паломников будет перевозиться казахстанской авиакомпанией в Мекку», - пообещал Ж. Касымбек. 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента