Air Astana отказалась от перевозки паломников в Саудовскую Аравию

585 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 28 Июн 2016, 17:30

Вместо отечественной авиакомпании паломников в Саудовскую Аравию из Казахстана будет перевозить иностранная компания, сообщил министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек, передает КазТАГ.

«Есть такой вопрос. Мы планировали, что в этом году эти перевозки (паломников в Мекку – КазТАГ) на 50% будет осуществлять наша компания Air Astana. Вообще по правилам 50% компания должна (была быть - КазТАГ) из Саудовской Аравии, а остальные 50% может осуществлять страна, которая отправляет туристов. Но, к сожалению, Air Astana вначале согласилась и обещала осуществлять такие перевозки, и планировала привезти новое судно под этот проект. Но буквально месяц-полтора назад она отказалась», - сказал Ж. Касымбек в ходе отчетной встречи с населением во вторник.

«В связи с тем, что то судно, которое должно было прийти (для полетов - КазТАГ), к сожалению, оно вовремя не приходит с завода-изготовителя. И (Air Astana - КазТАГ) не имела возможности осуществлять (полеты - КазТАГ). В то же время другие авиакомпании уже не могли по срокам подать документы на проверку для гражданской авиации Саудовской Аравии. Поэтому мы привлекли компанию, которая занимается специализированно этими перевозками с Саудовской Аравией, она будет осуществлять практически из всех стран Центральной Азии: из Кыргызстана, Таджикистана эти перевозки», - добавил он.

При этом министр отметил, что, возможно, ситуация отразится на стоимости билетов и вызовет их удорожание.

«Действительно, получается так, что стоимость билета будет несколько выше, точную цифру я вам сейчас не назову, 100 или 150 долларов. Но для нас это был урок. На следующий год мы этой проблемой займемся намного раньше. И могу гарантировать, на следующий год мы сможем обеспечить, что 50% наших паломников будет перевозиться казахстанской авиакомпанией в Мекку», - пообещал Ж. Касымбек. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером