Вдовы погибших пилотов Fokker-100 авиакомпании Bek Air обратились к Токаеву

8410 просмотров
0
Ратель
Среда, 10 Апр 2024, 14:00

Они считают, что МВД преследует цель увести от ответственности истинных виновников авиакатастрофы

Вдова командира самолета Fokker-100 Марата МУРАТБАЕВА и вдова второго пилота Мейржана МУЛДАКУЛОВА выступили с обращением к президенту Казахстана Касым-Жомарту ТОКАЕВУ.

Читайте также
Второго пилота Bek Air подвергали многочасовым допросам

По их словам, МВД неоднократно прерывало и волокитило более четырех лет, с декабря 2019 года, следствие по авиакатастрофе.

"Вместо возбуждения уголовных дел против истинных виновников авиакатастрофы Fokker-100 и признания погибших лётчиков пострадавшими лицами, так же, как всех пострадавших в авиакатастрофе людей, МВД решило еще раз убить наших погибших мужей и предъявило им обвинения по ст. 344 Уголовного кодекса, хотя причины и обстоятельства авиакатастрофы, изложенные в Окончательном отчёте, не относятся к погибшим лётчикам, которые сами стали жертвами не зависящих от них смертельных обстоятельств.

Заодно решило добить и нас, применяя методы давления, провокации и шантажа, требуя нашего согласия на прекращение уголовного дела по авиакатастрофе в связи со смертью лётчиков (т.е. наших погибших мужей), которые боролись за жизнь всех людей, находившихся в самолете, погибли сами, но спасли от гибели многих", - говорится в обращении.

"Мы прекрасно поняли, почему МВД так низко и подло хочет возложить ответственность за авиакатастрофу на мёртвых пилотов (т.е. наших погибших мужей) — ведь они замолчали навсегда и никогда не смогут ответить на заказные и ложные обвинения и постоять за себя, и поэтому это так "удобно" и "безопасно", да и "нужные" люди благодарны будут", - считают вдовы погибших пилотов.

Напомним, 27 декабря 2023 года самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air, выполняя рейс из Алматы в Астану, на взлете попал в сложную полётную обстановку, потерял управление, вынужденно прервал взлёт и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и территории алматинского Международного аэропорта, а потом врезался в дом, незаконно построенный в запретной зоне на приаэродромной территории.

Читайте также
Кто и почему пытается скрыть причины крушения Fokker-100 авиакомпании “Bek Air”

В авиакатастрофе погибли 12 человек: командир корабля Марат Муратбаев и пассажиры. Через месяц после крушения, 28 января, от полученных в травм скончался второй пилот Миржан Мулдакулов.

Читайте также: 

Почему до сих пор не закончено расследование катастрофы самолёта авиакомпании BekAir

Как расследуется дело о катастрофе рейса Z9-2100

Второго пилота Bek Air подвергали многочасовым допросам

Почему подпись министра Ускембаева оказалась на поддельном отчёте о катастрофе самолета Fokker-100

Кто и почему пытается скрыть причины крушения Fokker-100 авиакомпании “Bek Air”.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента