В Казахстане пилоты молятся перед каждым вылетом

4642 просмотров
0
Айдын Олжаев
Вторник, 31 Дек 2024, 13:30

Обзор казахской прессы

"По-моему, строгие требования к безопасности полетов, которые соблюдались на протяжении ста лет, в последнее время значительно ослабли. И этому есть несколько объективных причин", перечисляет Мұхтар ТҮМЕНБАЙ.

  1. "Резкое увеличение количества самолетов. Согласно официальным данным, сейчас по всему миру за один день совершается около 120 тысяч рейсов. И это без учета чартерных и частных самолетов. А в начале 2000-х годов этот показатель не превышал 70 тысяч.
  2. Недостаток специалистов для технического обслуживания. Для такого объёма – 120 тысяч самолетов – не хватает квалифицированных работников, способных своевременно проводить техническое обслуживание.
  3. Дефицит технического оборудования и запасных частей. Заводов, производящих запчасти для самолетов, в мире крайне мало. Из-за этого берут то, что есть, даже если качество оставляет желать лучшего.
  4. Снижение уровня подготовки пилотов. В последние годы сроки обучения пилотов заметно сократились, что привело к ухудшению их профессиональных навыков.
Читайте также
"Прости, Россия. Так решил референдум"

Я упомянул только основные проблемы. Можно было бы рассказать еще больше, включая состояние взлетно-посадочных полос. Некоторые из них не ремонтировались по 30-40 лет.

Пока эти проблемы не будут решены на международном уровне, на уровне глав государств, самолёты будут падать как в Канаде, так и в Южной Корее, в Баку и, к сожалению, в Казахстане, который не занимает значимого места и не обладает репутацией в мировой авиационной индустрии.

Главное – это баланс между полетами, своевременной проверкой и ремонтом самолётов. У нас же, если обратить внимание, трясущиеся и скрипящие самолеты “Ската” порой летают в Астану по пять раз в день. Это просто позор. В таких условиях пилоты, наверное, сами молятся перед каждым вылетом", - пишет он.

Перевод материалов отражает лишь точку зрения оригинальных публикаций и не является позицией Ratel.kz.

Фото: unsplash.com.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента