Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
Неожиданным скандалом закончился поход известного павлодарского блогера в баню – выяснилось, что в раздевалках стоят работающие видеокамеры. Причем, как утверждают знающие люди – с хорошим зумом (возможностью камеры наблюдения приблизить часть сцены, которая находится в секторе обзора объектива). Призвав администрацию помывочного комплекса к ответу, блогер получила заверения, что "к этим камерам ни у кого нет доступа, кроме программиста" и что их просматривают в случае кражи.
В конце прошлого года в акимате Павлодара прошел до крайности нелепый круглый стол, посвященный протесту водителей общественного транспорта, недовольных внедрением транспортных карт. Обсудить ситуацию с властями водители не смогли, так как возглавлять их делегацию взялась героиня наших материалов – мастер ногтевого сервиса Надежда КАЗАКОВА. Напомним, маникюрщица создала в соцсетях группу "Знай свои права Павлодар", которая в посланиях с грамматическими ошибками предлагает народу юридическую помощь и организацию круглых столов и просит за это деньги. А сама Надежда Григорьевна ко всему прочему также просит сводить ее в ресторан.
Этот проезд площадью четыре сотки заканчивается тупиком в виде глухой стены. До весны 2022 года по нему попадали к себе домой владельцы двух участков. В прошлом году улицу с другой стороны от тупика вдруг закрыли воротами, на которых появилась табличка, что это частная территория, проход и проезд запрещен, ведется видеонаблюдение и даже патрулирование.
В нескольких метрах от ворот стоит еще одна табличка, гласящая, что вся территория вокруг – это водоохранная зона и она тоже под охраной. Что за большое двухэтажное здание возводится в водоохранной зоне на участке, частью которого стала городская улица, никакие таблички не объясняют.
Республиканские СМИ уже три дня активно цитируют председателя КАД МИИР РК Толегена АБДУЛЛИНА, который в интервью сайту Kolesa.kz рассказал, что в Казахстане решили отказаться от строительства бетонных дорог. "Если в асфальте образовался дефект, его можно приехать и быстро устранить, то с бетоном иная ситуация, - пояснил сайту Абдуллин. - Да, бетон более долговечен, и в южных регионах он показывает себя неплохо, но на севере страны с ним возникает множество проблем. Главная – борьба с гололедицей в зимний период, плюс содержание бетонных дорог более затратно. Деньги, которые на это выделяются, не покрывают стоимости работ".
Ну вот, мы опять приехали. В Казахстане действительно нет средств для борьбы со льдом на бетоне? Или не хватает ума, чтобы разобраться - как обращаться с этим покрытием? А зачем тогда его укладывали?
Самим создать хоть что-то ценное у властей по-прежнему получается плохо. Ремонт двухполосной дороги на Баянаул уже пять лет "вот – вот закончат", ну "в крайнем случае осенью".
В 2018 году для повышения туристической привлекательности региона на эту автотрассу из областного бюджета было выделено почти 10 млрд тенге. Проект хоть и затратный для региона, говорили чиновники, но в целях развития туризма оправданный. Начальник отдела Павлодарского филиала АО НК "Казавтожол" Талгат КАЙРАТХАН тогда же заверил:
- Ремонт баянаульской дороги как от Павлодара, так и от Караганды планируют завершить осенью. Поэтому автомагистраль на следующий туристический сезон уже не будет проблемой для полноценного отдыха.
Ержан Саденов ответил на вопросы Ratel.kz, стоя перед журналистами на фоне баннера в парламенте, когда увернуться от общения с прессой трудно. В такой ситуации один выход – ответить на вопросы так, чтобы вообще никто ничего не понял.
В то время, пока, как намекают некоторые политологи, МАКРОН, ОРБАН и ЭРДОГАН решили занять нишу России в Казахстане, отечественные отраслевые ассоциации 2 ноября направили обращение президенту РК о том, что маркировка "Сделано в Казахстане" по вине президента соседней страны и родного правительства может исчезнуть.
Увидев раны, которые нанес своей красавице-жене БИШИМБАЕВ, ее родные падали в обморок, рассказал Ratel.kz дядя погибшей Салтанат НУКЕНОВОЙ Кайрат НУКЕНОВ.
- О качестве следствия пока рано говорить, хотим сегодня-завтра выехать в Астану, нас приглашает начальник департамента полиции города, хочет разъяснить – как идет следствие, в каком направлении. Нас очень беспокоит экспертиза, в которой сказано, что предварительной причиной смерти стала закрытая черепно-мозговая травма. И один блогер написал, что Салтанат умерла во сне от отека мозга.
Есть такая традиция у нашего известного холдинга: получить государственный подряд любой ценой, а затем заключать бесконечные дополнительные соглашения. Достаточно зайти на сайт госзакупок, чтобы убедиться – ни один договор, подписанный, к примеру, с самым крупным подразделением BI - ТОО "Казахдорстрой" - не сохранил своей девственности. К каждому потом заключалось по десятку, а то и по два десятка дополнительных соглашений. Вот и с договором на "Строительство моста через р. Иртыш на автомобильной дороге республиканского значения "Кызылорда-Павлодар-Успенка-гр. РФ" стоимостью 38 812 718 137,76, заключенного способом изодного источника, случилось то же самое.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!