На китайскую строительную компанию наложили крупный штраф за экологический ущерб в ВКО

5464 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Пятница, 16 Июл 2021, 12:45

Внеплановая проверка может обойтись ТОО "Китайская Компания по строительству и развитию Синьсин" в 141 миллион тенге

Департамент экологии Восточного Казахстана огласил данные проверки в отношении китайской компании, которая реконструирует участок международной автомобильной трассы Тарбагатайском и Зайсанском районах, заказчиком которой стал областной филиал АО "НК "КазАвтоЖол". Визит экологов на объекты компании в регионе состоялся после представления транспортной прокуратуры. 

Читайте также
Как в ВКО таксисты с китайской строительной компанией договаривались

"В ходе внеплановой проверки установлено, что при осуществлении реконструкции автомобильной дороги с 19.06.2018 года по 28.01.2021 года без экологического разрешения осуществлялись эксплуатация дробильно-сортировочного участка, асфальтобетонного завода и битумного хранилища. За допущенные нарушения экологического законодательства в отношении филиала ТОО "Китайская Компания по строительству и развитию Синьсин" в Республике Казахстан наложены штрафы по статье 332 КРК об АП с применением сокращенного производства на общую сумму 1 020 950 тенге, которые оплачены добровольно", - сообщили в ведомстве.

Кроме того, экологи подсчитали, что самовольными выбросами нанесен вред окружающей среде, для возмещения которого предъявлен иск на сумму 141 658 146 тенге. Также китайской компании дали десять дней на разработку плана мероприятий для устранения нарушений.

Это не первое разбирательство в регионе, связанное с работой ТОО "Синьсин". Не так давно объездная дорога стала причиной конфликта между перевозчиками и дорожниками. Больше десятка бизнесменов, занимающихся доставкой людей из одного населённого пункта в другой в Зайсанском районе Восточного Казахстана, были весьма недовольны качеством объездной дороги. По ней им приходится регулярно ездить, пока на отрезке международной трассы "Омск - Майкапшагай" идут работы по реконструкции. Не договорившись лично, перевозчики обратились в региональную палату предпринимателей, мотивировав свое недовольство не только большими тратами на запасные части для транспортных средств, но и опасением за жизнь пассажиров, которые в свою очередь раздосадованы постоянной тряской и пылью, которой им приходится дышать.

Фото: департамент экологии ВКО.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента