Государство оплатит охрану недостроенного пути к недостроенному заводу "Азия Авто"

3407 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Суббота, 14 Мая 2022, 11:00

Управление энергетики Восточного Казахстана ищет подрядчика для сохранности рельсов и шпал

Пока вокруг имущества опального олигарха Анатолия БАЛУШКИНА и группы компаний "Бипэк Авто – Азия Авто", с которых АО "First Heartland Jýsan Bank" хочет получить сумму долга в размере 36 миллиардов 833 миллионов 156 тысяч 922 тенге, продолжаются споры, а судоисполнители то выставляют на продажу первый казахстанский автосборочный завод, то снимают его с торгов, государство продолжает вкладываться в инфраструктуру заглохшей стройки автозавода полного цикла. 

Читайте также
Чиновники ВКО продолжают развивать инфраструктуру заглохшей стройки автозавода "Азия Авто"

В этот раз управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Восточно-Казахстанской области ищет поставщика услуг по охране объекта "Подъездные железнодорожные пути к автозаводу полного цикла и технопарка по производству автокомпонентов в городе Усть-Каменогорск ВКО АО "Азия Авто Казахстан". В прошлом году чиновники искали подрядчика для технического надзора за строительством этого же объекта. Цена вопроса составила тогда 27 миллионов тенге. Требования, прописанные в технической спецификации, стандартны. Это контроль над соблюдением календарного плана строительства и ввода объектов в эксплуатацию, проверка наличия на строящихся объектах государственных нормативов и исполнительной документации, поверенных средств измерений. 

Тендера на само строительство подъездных путей в открытых данных пока не появлялось, но охрана стройматериалов для его завершения обойдётся бюджету в десять миллионов тенге. Охрана должна быть обеспечена при поддержке мобильных групп, находящихся в режиме круглосуточного дежурства. Наличие необходимого количества автотранспортных средств для неустанного патрулирования на всех объектах, соответственно постоянное там нахождение сотрудников охранной организации. При этом секьюрити не позволено оставлять пост больше чем на пять минут, спать и распивать алкогольные напитки. Группа быстрого реагирования должна иметь травматическое или огнестрельное оружие. 

Сторожить от посягательств злоумышленников до 31 декабря нынешнего года включительно нужно будет рельсы, железобетонные и деревянные шпалы, складированные вдоль участков пути, а также водопропускные трубы различного диаметра. К слову, в прошлом году, несмотря на остановку строительства автосборочного завода полного цикла, государство выделило почти 400 миллионов тенге на специализированный канал связи для этого объекта. 

 

Читайте также
370 миллионов тенге выделили в ВКО на канал связи для заглохшей стройки

Строительно-монтажные работы проводило акционерное общество "КЭМОНТ" из областного центра Восточного Казахстана. Фирма известная. Это крупнейший производитель электротехнического оборудования на территории Республики Казахстан и Средней Азии класса напряжения от 0,4 кВ до 220 кВ.

А до этого  суд Нур-Султана поддержал иск Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, которое потребовало взыскать с компании в доход республиканского бюджета убытки в размере 173 979 726 000 (сто семьдесят три миллиарда девятьсот семьдесят девять миллионов семьсот двадцать шесть тысяч) тенге. 

Фото: aziaavto.kz.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента