Управление энергетики Восточного Казахстана ищет подрядчика для сохранности рельсов и шпал
Пока вокруг имущества опального олигарха Анатолия БАЛУШКИНА и группы компаний "Бипэк Авто – Азия Авто", с которых АО "First Heartland Jýsan Bank" хочет получить сумму долга в размере 36 миллиардов 833 миллионов 156 тысяч 922 тенге, продолжаются споры, а судоисполнители то выставляют на продажу первый казахстанский автосборочный завод, то снимают его с торгов, государство продолжает вкладываться в инфраструктуру заглохшей стройки автозавода полного цикла.
В этот раз управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Восточно-Казахстанской области ищет поставщика услуг по охране объекта "Подъездные железнодорожные пути к автозаводу полного цикла и технопарка по производству автокомпонентов в городе Усть-Каменогорск ВКО АО "Азия Авто Казахстан". В прошлом году чиновники искали подрядчика для технического надзора за строительством этого же объекта. Цена вопроса составила тогда 27 миллионов тенге. Требования, прописанные в технической спецификации, стандартны. Это контроль над соблюдением календарного плана строительства и ввода объектов в эксплуатацию, проверка наличия на строящихся объектах государственных нормативов и исполнительной документации, поверенных средств измерений.
Тендера на само строительство подъездных путей в открытых данных пока не появлялось, но охрана стройматериалов для его завершения обойдётся бюджету в десять миллионов тенге. Охрана должна быть обеспечена при поддержке мобильных групп, находящихся в режиме круглосуточного дежурства. Наличие необходимого количества автотранспортных средств для неустанного патрулирования на всех объектах, соответственно постоянное там нахождение сотрудников охранной организации. При этом секьюрити не позволено оставлять пост больше чем на пять минут, спать и распивать алкогольные напитки. Группа быстрого реагирования должна иметь травматическое или огнестрельное оружие.
Сторожить от посягательств злоумышленников до 31 декабря нынешнего года включительно нужно будет рельсы, железобетонные и деревянные шпалы, складированные вдоль участков пути, а также водопропускные трубы различного диаметра. К слову, в прошлом году, несмотря на остановку строительства автосборочного завода полного цикла, государство выделило почти 400 миллионов тенге на специализированный канал связи для этого объекта.
Строительно-монтажные работы проводило акционерное общество "КЭМОНТ" из областного центра Восточного Казахстана. Фирма известная. Это крупнейший производитель электротехнического оборудования на территории Республики Казахстан и Средней Азии класса напряжения от 0,4 кВ до 220 кВ.
А до этого суд Нур-Султана поддержал иск Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, которое потребовало взыскать с компании в доход республиканского бюджета убытки в размере 173 979 726 000 (сто семьдесят три миллиарда девятьсот семьдесят девять миллионов семьсот двадцать шесть тысяч) тенге.
Фото: aziaavto.kz.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!