Департамент полиции ВКО заплатит 27 миллионов тенге за слежку за своими сотрудниками

3390 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 18 Фев 2025, 13:00

В ведомстве хотят знать, сколько служебные авто стоят с незаглушённым двигателем и не выезжают ли за зону определённого для них патрулирования

Специалисты органов внутренних дел разместили соответствующее объявление на сайте государственных закупок. Они ищут подрядчика для услуг мониторинга за автотранспортными средствами через системы GPS-мониторинга. За 27 млн тенге блюстители правопорядка хотят получить 129 трекеров для получения информации о местоположении патрульных машин, состоящих в ДП ВКО, с доступом к платформе мониторинга и услуге передачи данных между устройством GPS мониторинга и платформой мониторинга с организацией каналов передачи данных посредством виртуальной частной сети, построенной на базе сети сотовой связи стандарта GSM/GPRS, без доступа к сети Интернет.

Читайте также
В Усть-Каменогорске зря потратили несколько миллиардов на систему электронного билетирования в общественном транспорте

Функционал платформы должен предполагать различные сценарии передачи данных с трекера, например - тревогу об отсутствии сигнала GPS/GSM, несанкционированное перемещение, отключение внешнего питания, отклонение от заданной зоны или маршрута передвижения, случившимся ДТП и так далее, с настройкой уведомлений по каналам электронной почты и СМС и сохранением отчетности по прошедшим периодам. Поставщик должен реализовать сценарии передачи данных с трекера на платформу согласно следующей логике:

"Патрульный автомобиль должен двигаться по заданному маршруту, но только в пределах заранее определенной геозоны (город/район/квадрат улиц). Координаты передвижения должны передаваться от трекера на платформу каждые три секунды. В случае нарушения геозоны, формируется сигнал тревоги и посылается уведомление диспетчеру. В зоне патрулирования ПМ прорисовывается маршрут следования либо подотчетная ПМ территория (район города) дежурства на карте и назначается правило сообщать либо о въезде в зону патрулирования, либо о выезде из нее. ПМ, которая осуществляет дежурство (патрулирование) геозоны, не должна без санкции пересекать выделенную геозону, либо въезжать в чужие геозоны. Кроме экстренных случаев (наряды, чрезвычайные происшествия и прочие)".

Также от поставщика услуги потребуется защита от вскрытия патрульными, настройка времени простоев ПМ с включенным двигателем с уведомлением о нарушении установленного временного ограничения в целях снижения затрат на ГСМ, возможность контроля расхода ГСМ с возможностью ручного ввода каждой заправки с указанием даты/времени, цены за литр и количества залитого ГСМ, с возможностью сохранения фото подтверждающего документа (чека) в платформе. То есть в теории сливать бензин или заливать его на деньги нарушителей станет куда сложнее. Судя по технической спецификации, следить будут лишь за патрульными машинами. Видимо, передвижение автомобилей начальства и их отклонение от графика, также простой с включенным двигателем значения для Департамента полиции не имеют.

Фото: gov.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента