Двое дальнобойщиков из Казахстана застряли в Польше из-за штрафа в 21 тысячу евро

37510 просмотров
0
Олег ЧЕРВИНСКИЙ
Пятница, 31 Янв 2025, 10:00

Автомобили с грузом отогнали на охраняемую парковку

Как говорится, ничто не предвещало беды. Сотрудники Транспортной инспекции Люблинского воеводства приехали с рутинной проверкой на паркинг возле границы с Беларусью, где останавливаются отдохнуть и перекусить водители-дальнобойщики.

Читайте также
В Польше после перестрелки с полицией задержан 24-летний казахстанец

Процедура проверки стандартная: состояние машин, документы на автомобиль и на груз, снятие показаний прибора, фиксирующего, сколько часов водитель провел за рулем. Очередь дошла до двух рефрижераторов с казахстанскими номерами, держащих путь на родину с грузом картофеля фри для одной из сетей быстрого питания.

Техническое состояние автомобилей вопросов не вызвало, инспекторы приступили к проверке документов на груз. Которые, как выяснилось, были не в порядке. "Водители не оформили документы, обязательные при международной перевозке товаров из Польши в Казахстан", – говорится в сообщении Транспортной инспекции Люблинского воеводства. За что получили штраф в размере 12 тысяч злотых (около 2 850 евро) на каждого. Однако на этом выявленные нарушения не закончились.

Еще один аналогичный штраф был наложен за отсутствие регистрации в Реестре международных автомобильных перевозчиков, без чего в принципе нельзя выезжать за пределы Казахстана. Водители также не имели при себе никаких документов от работодателя, подтверждающих их направление в рейс (ни путевого листа, ни командировочного удостоверения), за что получили очередной штраф по 6 500 злотых каждый.

Но и это еще не всё – данные прибора показали, что оба они превысили максимально допустимое рабочее время за рулём – в Европе никто не позволит дальнобойщику, как в песне, гнать день и ночь, спеша домой. Новые штрафы: 2 150 злотых для одного водителя и 2000 – для другого.

Читайте также
Еврокомиссия отложила введение новых правил въезда в страны Шенген

Ну и вишенка на торте – инспекторов смутили предъявленные к проверке полисы обязательного страхования гражданской ответственности, необходимые для въезда в Европу – так называемые "Зелёные карты". Они были распечатаны не на специальной бумаге, а на обычных листах для ксерокса, а качество печати вызвало подозрения, что был использован цветной принтер. Документы были изъяты и отправлены на экспертизу. Если выяснится, что они фальшивые, то на их обладателей будут наложены дополнительные штрафы в размере 15 560 злотых на каждого.

Таким образом, обычная проверка на дороге закончилась для водителей из Казахстана выписанными штрафами на общую сумму 90 тысяч злотых. Автомобили с грузом отогнали на охраняемую парковку, а водители отдыхают в гостинице, пока с родины не придут деньги на оплату штрафов, а также недостающие документы, чтобы они могли продолжить рейс. Не сообщается: все допущенные нарушения – это вина работодателя или самодеятельность водителей, работающих как индивидуальные предприниматели.

В любом случае, садясь за руль, надо знать, что проверяющие в Европе шутить не любят. И "развести" здесь на дороге не получится. Лучше отправляться в рейс со спокойной совестью.

Фото: Транспортная инспекция Люблинского воеводства.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента