Названы автомобили, чаще всего приобретаемые казахстанцами в кредит

543 просмотров
0
Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:00

Названы автомобили, которые казахстанцы чаще всего приобретают в кредит, сообщает Diapazon.kz.

Лидерами по количеству выданных займов оказались Hyundai и Kia, на них пришлось 3 079 всех выданных займов, передает ИнформБюро.

В конце апреля программе льготного автокредитования в Казахстане исполнился год. За этот период банки второго уровня выдали автомобилистам 5 750 займов, то есть 30 % всех проданных автомобилей с табличкой "Сделано в Казахстане" за 2015 год и первые три месяца 2016 года были куплены в кредит. Если же рассматривать нынешний год в отдельности, то показатель превысит 80 %, сообщает Kolesa.kz.

По данным Банка Развития Казахстана, лидерами по количеству выданных займов оказались Hyundai и Kia, на них пришлось 3 079 всех выданных займов, или более 50 % и 11.6 млрд тенге (60 %). В топ-5 рейтинга также попала Škoda (на покупку автомобилей чешской марки выдано 908 кредитов), Chevrolet, реализовавший по «льготке» 400 авто, и китайская марка Geely. В конце рейтинга тройка антилидеров: Peugeot , LADA и SsangYong. Из выделенных 25 млрд освоено пока 19.3, стало быть, дефицит в средствах осутствует.

К тому же, как известно, система кредитования револьверная, то есть все выделенные деньги по мере их возвращения в банки будут снова выдаваться автолюбителям. Кстати, возможно, к программе кредитования будет привлечён дополнительный интерес — на обсуждении изменения, благодаря которым может быть отменён лимит по выдаваемой сумме. Сейчас он находится на отметке 9 000 000 тенге.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента