Водители поставили под угрозу работу крупного месторождения "СНПС Актобемунайгаз" в Актюбинской области

5555 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Понедельник, 01 Ноя 2021, 17:00

Работа на месторождении "Жанажол" может быть остановлена

С утра в понедельник, 1 ноября, водители, которые возят работников АО "СНПС Актобемунайгаз "на места вахты, отказались выходить на работу. Видео забастовки они распространили в соцсетях. Бастующие утверждают, что СНПС платит им непростительно мало. По их словам, оплата за услуги давно не поднималась, и они требуют увеличить её в полтора-два раза. По словам водителей, компания не хочет поднимать тариф, ссылаясь на экономический кризис. Однако забастовщики таким ответом нефтедобытчиков недовольны. "СНПС Актобемунайгаз" из года в год наращивает добычу, не снижая объёмов, говорят они.

Сама компания пока никаких комментариев по случившемуся не дала. Как рассказал и.о. начальника управления по инспекции труда Талгат ИСКАРИН (на снимке), сейчас об отказе возить нефтяников на месторождения заявили водители 65 машин и автобусов. Бастовать они решили стихийно, предварительно никого в известность не поставили.

- Вопрос стоит о повышении тарифа за оказанные услуги. Водители ссылаются на то, что цена на дизельное топливо повысилась. И в связи с этим они хотят, чтобы им подняли оплату за оказываемые ими услуги, - сказал журналистам чиновник. По словам Искарина, это, конечно же, отразилось на работе предприятия, но не критически.

В последнее время в Актюбинской области работники нефтяной отрасли добивались себе повышения зарплат исключительно через забастовки. Зимой этого года один за другим бастовали рабочие нефтедобывающей компании "АМК  Мунай" на месторождении Башенколь в Темирском районе. Их поддержали рабочие АО "КМК-Мунай". Местные чиновники поначалу заявляли СМИ, что требования рабочих необоснованы. Но затем признали право нефтяников на повышение зарплаты. Забастовщики добились своего, зарплату им подняли.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента