Тоты Амирова: Многие авиационные события скрывались авиакомпаниями

2682 просмотров
0
Ратель
Пятница, 22 Сен 2017, 15:45

Запрет на эксплуатацию сверхлегких вертолетов в Казахстане вводить не планируется

Читайте также
После жесткой посадки экипаж вертолета остался жив

После инцидента с жесткой посадкой вертолета Ми-2 запрета на эксплуатацию подобного рода воздушных судов не планируется, сообщает КазТАГ со ссылкой на и.о. заместителя председателя Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК Тоты АМИРОВУ.

- Мы не будем запрещать, потому что это развитие авиации. Если предприниматель решил купить воздушное судно, это ему не запрещено. Главное, чтобы он зарегистрировал его и воздушное судно было исправным, а также обязательно на нем должен быть маяк. Чтобы в случае аварийной ситуации мы могли вовремя установить и вовремя послать спасателей на место, - сказала Т. Амирова журналистам на брифинге в пятницу, 22 сентября.

При этом она отметила, что многие авиакомпании попадают в черный список за нарушение правил эксплуатации воздушных судов. 

- Многие авиационные события скрывались авиакомпаниями. В данный момент ввели нормативно-правовые акты, согласно которым все владельцы воздушных судов обязаны оснастить воздушные суда радиомаяками. Это маяк, который срабатывает при жесткой посадке или крушении воздушного судна. Многим авиакомпаниям это не нравится, потому что они могли сказать, что самолет сломался, и разобрать его на запчасти, а потом через некоторое время списать и сказать, что ничего такого не произошло. Есть некоторые компании, у которых мы остановили сертификаты эксплуатантов, потому что они не установили эти маяки. Пилоты выключали маяки, чтобы не узнали об авиапроисшествиях, - пояснила Т.Амирова. 

Читайте также
Тоты Амирова стала главным государственным авиаинспектором

- Все должны работать согласно закону, правилам, и мы будем добиваться того, чтобы все авиакомпании соблюдали правила. Некоторые компании мы закрываем. Например, для выхода из «черного списка» мы закрыли около 20 мелких авиакомпаний. Конечно, эти компании были не на том уровне, который требуют правила ИКАО, - добавила спикер.

Вертолету Ми-2 не давали разрешения на ночной вылет

Никто не давал вертолету Ми-2 разрешения на ночной вылет, сообщила и.о. заместителя председателя комитета гражданской авиации (КГА) министерства по инвестициям и развитию РК Тоты Амирова.

- Комитет гражданской авиации не является управлением по расследованию авиационных происшествий. Если комиссия создана, она будет выяснять, кто виноват и что произошло. Мы констатируем факт, который произошел. То, что вертолет вылетел ночью, - мы им разрешения на вылет ночью не давали. Это уже автоматически нарушение - сказала Т. Амирова на брифинге

По ее словам, авиационные инциденты «далеко не являются нормой в отечественной авиации».

- В последнее время говорят, что происходит много таких событий. Они и раньше происходили, но КГА сейчас проводит политику открытости. (…) Конечно, может быть, ухудшается статистика, мы не замалчиваем, но улучшается по крайней мере то, что мы можем помочь людям выжить, - пояснила Т. Амирова.

Также, по ее словам, к самой авиакомпании «Тянь-Шань» особых претензий раньше не поступало.

- Эта компания 22 года работает на нашем рынке, и за 22 года это второе происшествие у них. Но катастрофа у них за все время была только одна, - уточнила Т.Амирова.

Напомним, 22 сентября вертолет Ми-2 авиакомпании «Тянь-Шань» совершил жесткую посадку в Акмолинской области.

Как сообщалось, инцидент произошел при выполнении полета из района населенного пункта Малоалександровка в Акколь, при заходе на посадку вертолет столкнулся с земной поверхностью. Вертолет полностью сгорел.

По информации заместителя главного врача Аккольской районной больницы Тамаши СЫЗДЫКОВОЙ, один из членов экипажа находится в реанимационном отделении в палате интенсивной терапии.

У пострадавшего авиатехника - гражданина Беларуси Геннадия БАЛУЕВА – ожог 45% тела. На данный момент состояние пациента оценивается как стабильное.

Кроме того, как сообщалось, командир звена Думан БАЙБУСИНОВ получил ушиб поясничной области, лечение ему назначено амбулаторно, а командир звена В.МАНЬКОВ ушибов не получил.

Источник: КазТАГ

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




философия ғылымдарының кандидаты
НДС = Не Деген Сұмдық.
Как оказать давление на председателя Верховного суда, чтобы получить 1 млрд тенге
Лучшие материалы Ratel.kz за 2024 год о том, как частная компания отбила атаку судей, блогеров и журналистов
Кому и сколько должен Какимжанов
Среди 61 кредитора ТОО "Фирма "Автодорсервис" числится бывшая компания экс-министра финансов – АО "К-Дорстрой"
Падение самолёта BekAir: какие мрачные секреты всплыли в 2024 году
Ratel.kz публикует самые интересные материалы об обстоятельствах аварии Fokker-100 авиакомпании "Бек Эйр"
Двое дальнобойщиков из Казахстана застряли в Польше из-за штрафа в 21 тысячу евро
Автомобили с грузом отогнали на охраняемую парковку
Можно ли победить бюрократию
Дональду Трампу, если он хочет ослабить бюрократический аппарат, следовало бы заняться восстановлением уровня демократии в стране и общественной консолидацией
Рецепт Тэтчер для лечения самых запущенных экономических недугов
Премьер Великобритании применяла для лечения экономики методы, схожие с экономической хирургией в США президента Рейгана
После катастрофы 1910-го: как Верный зализывал раны и праздновал Новый год 1911
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Хроники Верного. Безумству храбрых
О горных восхождениях, тюльпанах, топографической съёмке и акварельных работах
Біз қалай кедейленеміз
Тауар атаулының бәрі, тамақ, бензин, жарық, жылу қымбаттайды – үкіметтің жоспары осындай
Трамп, Париж и углеродный след
Выход США из Парижского соглашения создаст только одну проблему: в ближайшее время из Америки нельзя будет получать деньги для финансирования зелёных проектов в развивающихся странах
Суррогатная мать ведёт в суде борьбу за ребёнка, которого не хочет отдавать заказчику-иностранцу
За её услуги биологический отец заплатил 10 тысяч евро
Чиновники ВКО игнорируют поручения Ермека Кошербаева?
Акимат Усть-Каменогорска предпочёл судебные разбирательства исполнению поручения акима ВКО
Школьный буллинг в стенах "Отбасы банка"
Какие методы применяют руководители финансового института, чтобы вытравить неугодных работников
В СКО в пожаре погибли пять человек
По данным ДЧС, в числе жертв – трое детей
В Талдыкоргане вынесли приговор убийцам 14-летней девочки
Пропавшего подростка кинулись искать из-за посылки бабушки
В Алматы обнаружена квартира с оборудованием для кибермошенничества
Занимался этим иностранный гражданин
Как дежурный офицер с табельным пистолетом поиграл
Подробности расстрела солдата-срочника в Мангистауской области
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.