Съёмки ролика на композицию известного музыкального исполнителя проводились в популярных туристских локациях
Министерство туризма и спорта Республики Казахстан и акционерное общество "Национальная компания "Kazakh Tourism" заключили контракт на сумму 63 106 000 тенге. Эту сумму, судя по находящемуся в открытом доступе документу, готовы оплатить за услугу - "Продвижение туризма Казахстана с участием Димаша КУДАЙБЕРГЕНА".
Кстати, в самом договоре есть пункт: "Не раскрывать без предварительного письменного согласия заказчика содержание технической документации, представленной заказчиком или от его имени другими лицами, за исключением того персонала, который привлечен поставщиком для исполнения условий договора. Указанная информация должна предоставляться этому персоналу конфиденциально и в той мере, насколько это необходимо для исполнения обязательств". Это условие было успешно выполнено. Само министерство выпустило релиз о том, что готовятся съёмки нового клипа без какого-либо намёка на затраты из бюджета. Хотя по контексту всё было понятно. Особенно после приведённых слов вице-министра туризма и спорта РК Ержана ЕРКИНБАЕВА:
"Этот проект позволит не только привлечь внимание к уникальным красотам Казахстана, но и подарить зрителям возможность по-новому увидеть нашу страну через призму искусства. Мы надеемся, что благодаря этому клипу многие откроют для себя Казахстан как место с богатым культурным наследием и неповторимой природой".
В целом же заявлялось, что при поддержке министерства туризма и спорта РК АО "НК Kazakh Tourism" совместно с Димашем Кудайбергеном приступили к съемкам видеоклипа с участием артиста на туристских объектах страны. В рамках проекта будет представлена новая музыкальная композиция, посвященная природным и культурным сокровищам Казахстана. Съемки прошли в популярных локациях, как каньоны Шарын, Кольсайские озера, пещера Акмечеть, музей-заповедник Азрет-Султан, а также урочище Бозжыра, долина Торыш и другие.
В технической спецификации к договору между тем отмечается, что цель проекта - продвижение Республики Казахстан и ее туристских возможностей на рынке СНГ, Европы и Азии. Ожидаемый результат – достижение 15-миллионного охвата видео на Интернет-ресурсах YouTube, Facebook, Instagram, Twitter, VK, Weibo и TikTok. По замыслу чиновников, это приведёт к увеличению количества въездных туристов до 4 млн человек до 2029 года.
Между тем, исключительные права на произведение, увидевшее свет в рамках этого договора, принадлежат Димашу Кудайбергену. Однако он передает неисключительные права на него министерству туризма и спорта Республики Казахстан и акционерному обществу "Национальная компания "Kazakh Tourism" на основании договора о передаче авторского права.
Судя по актам оплаты, на данный момент в рамках договора перечислено лишь 16 800 000 тенге.
Фото: официальный ресурс министерства туризма и спорта Республики Казахстан.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!