Сгоревший автобус: установлены личности всех погибших

2509 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 21 Янв 2018, 13:15

В транспорте была канистра с бензином, а салон пытались обогреть с помощью паяльной лампы

Читайте также
Трещина в сознании

Установлены личности всех погибших в сгоревшем в Актюбинской области автобусе, сообщает пресс-служба Министерства по чрезвычайным ситуациям Узбекистана.

Согласно опубликованному списку, погибшие граждане – жители Андижанской, Наманганской, Ферганской, Сурхандарьинской областей и города Ташкента:

1.      КАРИМЖОНОВ Исломжон Уткирбек угли, 30.01.1999

2.      НОРБОЕВ Исломбек Мухедин угли, 31.10.1998

3.      МАДРАХИМОВ Хамидулла Мирзабдуллаевич, 05.12.1986

4.      МАДРАХИМОВ Хабибулло Мирзабдуллаевич, 13.02.1991

5.      ТУРАЕВ Абдиназар Умаралиевич, 10.03.1980

6.      СУЛАЙМОНОВ Зайниддин Жакбаралиевич, 12.10.1989

7.      МАМАДАЛИЕВ Маъмуржон Ахмадали угли, 01.09.1992

8.      НИШАНОВ Отабек Анвар угли, 16.10.1990

9.      АБДУМУМИНОВ Кахрамон Абдугапур угли, 16.12.1994

10. НИШАНОВ Акмалжон Авазбек угли, 24.08.1996

11. УМАРАЛИЕВ Солижон Обиджон угли, 13.08.1995

12. СУЛАЙМОНОВ Олимжон Мухаммадалиевич, 12.09.1976

13. ХОШИМБАЕВ Нурмухаммад Камолиддинович, 27.05.1997

14. МУРОДУЛЛАЕВ Боходир Акбарали угли, 17.07.1998

Читайте также
Топ-5 популярных публикаций Ratel за неделю (13 – 20 января)

15. КУЧКАРОВ Элмурод Шавкатжон угли, 10.06.1996

16. МИРСАИДОВ Мирзохид Миркомилович, 30.08.1981

17. НАЗАРОВ Маъмуржон Махмуджонович, 27.02.1984

18. ЮЛЧИБАЕВ Комилжон Каримжонович, 10.10.1980

19. РАХМОНОВ Омонулло Уктамжон угли, 17.08.1997

20. ВАЛИЕВ Мухаммадризо Бокибой угли, 31.10.1996

21. ХУСНИДДИНОВ Мухаммадин Абдурашид угли, 02.12.1998

22. ЗОКИРОВ Шохрух Тохиржон угли, 07.02.1997

23. ГАФУРОВ Абдулатиф Абдумуталович, 03.10.1977

24. ХАМРАЕВ Иброхимжон Исмаилович, 21.05.1976

25. ЗАРИПОВ Ахмаджон Икромович, 25.01.1980

26. АБДУЛЛОЖОНОВ Исмоилжон Эгамберди угли, 14.05.1998

27. ИМОМАДИЕВ Вохиджон Ваккосхонович, 10.07.1987

28. ЭСАНОВ Абдувохид Абдуразокович, 15.03.1979

29. ХАТАМОВ Кахрамон Абдуллажонович, 27.05.1986

30. СОТИВОЛДИЕВ Алишер Абдураимович, 04.08.1976

31. ИРИСОВ Фарход Муминжон угли, 19.07.1995

32. МИНГБАЕВ Эргашбой Турсунбаевич, 10.11.1989

Читайте также
Ерлан Тургумбаев объяснил, почему на Иргизской трассе погибло 52 человека

33. ТУРСИНОВ Адхам Хашимжонович, 27.12.1986

34. МАРИФДЖАНОВ Адхамжон Акбарович, 02.10.1970

35. МАРУФЖОНОВ Авазбек Адхамжон угли, 25.08.1997

36. ЖАББОРОВ Элмурод Абдугаффор угли, 01.07.1993

37. ГАНИЖОНОВ Дониер Гофуржон угли, 12.06.1998

38. КУРБАНОВ Гуломжон Рузибоевич, 04.01.1983

39. МУХСИНЖОНОВ Абдулбоки Исроилжон угли, 25.12.1996

40. НАБИЕВ Бехзод Бахтиержон угли, 13.06.1997

41. МУХСИНЖОНОВ Турдиали Исроилжон угли, 10.07.1994

42. РАХМОНАЛИЕВ Муроджон Максудали угли, 20.09.1999

43. ТОШМАТОВ Турдали Турсинович, 25.05.1969

44. СОДИКОВ Адахамжон Солижон угли, 13.12.1995

45. СОТВОЛДИЕВ Сирожиддин Саидолим угли, 02.10.1996

46. ХАСАНЧАЕВ Абдумалик Джабборович, 05.02.1968

47. АБДУХАМИДОВ Абдуллажон Рузиматжон угли, 18.06.1996

48. ЭМИНОВ Кахрамон Каххорович, 12.08.1991

49. АБОБОКИРОВ Мамиржон Мамасидикович, 30.01.1971

50. ТУРГУНБАЕВ Рамиль Ашурович, 19.09.1990

51. ТУРСУНОВ Хуршидхон Усманханович, 19.09.1981

52. УМАРЖОНОВ Мухиддинжон Нуридин угли, 16.05.1995

Читайте также
Поиски правды о поджоге Prado

Напомним, что возгорание произошло 18 января на 1068 км трассы «Самара-Шымкент» во время движения.

В салоне находились 55 пассажиров и 2 водителя. Пятерым пассажирам удалось выскочить из автобуса, остальные сгорели заживо.

На место пожара сразу же были направлены сотрудники центра медицины катастроф, противопожарной части Иргизского района.

По информации служб экстренного реагирования, 5 пассажирам, которым удалось выбраться из охваченного пламенем салона, оказывается вся необходимая медицинская помощь.

В департаменте ЧС организован оперативный штаб под руководством заместителя акима области, кроме того, в Казахстане и Узбекистане были развернуты «горячие линии» психологической службы.

Ранее сообщалось о том, что состояние пятерых выживших стабильное. 2 пассажиров получили ожоги I-II степени, остальные 3 - в шоковом состоянии.

Для расследования инцидента в Казахстане создана правительственная комиссия. Возбуждено уголовное дело. Предварительная версия пожара – неосторожное обращение с огнем. Как сообщили пострадавшие, в автобусе была канистра с бензином, а салон пытались обогреть с помощью паяльной лампы.

В ночь на субботу, 20 января, пресс-служба акимата Актюбинской области распространила пресс-релиз, с предварительными итогами расследования пожара.

Читайте также
Охота на таксистов

В пресс-релизе приводятся слова замминистра внутренних дел РК Ерлана ТУРГУМБАЕВА: 

"В настоящее время завершена работа на месте происшествия, осмотр завершен. Останки погибших транспортированы в Республику Узбекистан. Там будет проводиться ряд геномных экспертиз и тела будут переданы родственникам. Согласно основной версии, причина пожара – это халатное обращение с огнем.

На месте происшествия обнаружена паяльная лампа, которая используется с горючей смесью, в частности бензином. В то же время, в ходе следственных действий и допросов, было установлено, что (в автобусе – Ред.) находилась емкость пластмассовая с пятью литрами бензина".

Отмечается, что автобус осуществлял международную перевозку по маршруту г. Шымкент (РК) – г. Казань (РФ). 

По информации, распространенной Министерством по инвестициям и развитию РК, автобус марки KassbohrerSetra Х335РСМ лицензию на нерегулярные пассажирские перевозки не получал и в перечне регулярных маршрутов отсутствует.

Кроме того, у транспортного средства оказался просрочен техосмотр почти 2 года назад – он был пройден в Шымкенте и действовал с 17 августа 2015 года до 17 февраля 2016 года.

***

После массовой гибели людей в Актюбинской области решили проверить все автобусы регулярных маршрутов

«Актюбинская область является транзитным регионом, по территории которого проходят международные транспортные потоки. Во избежание подобных происшествий в будущем инспекции транспортного контроля, местной полицейской службе совместно с транспортной прокуратурой необходимо усилить работу в этом направлении. Надо проверить все наши автобусы, которые занимаются междугородними и международными перевозками», - сказал в аким региона Бердыбек САПАРБАЕВ в ходе совещания в акимате области в субботу, 20 января.

Также глава области выразил благодарность за профессионализм всем экстренным и оперативным службам, которые работали на месте пожара в автобусе в Иргизском районе.

Кроме того, глава региона посетил больницу срочной медицинской помощи г. Актобе, где навестил пострадавших при пожаре в автобусе.

Источник: КазТАГ.

Фото: Радио Азаттык.

Материалы по теме:

- Ерлан Тургумбаев объяснил, почему на Иргизской трассе погибло 52 человека

- Ерлан Тургумбаев: Скорее всего, это был несчастный случай

Сгоревший автобус: у владельца не было лицензии

Сгоревший автобус: по факту гибели людей возбуждено уголовное дело

Сгоревший автобус: Мирзиёев создал спецкомиссию

Назарбаев выразил соболезнования Мирзиёеву

- 52 гражданина Узбекистана погибли в Актюбинской области

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером