Сгоревший автобус: у владельца не было лицензии

3619 просмотров
0
Ратель
Четверг, 18 Янв 2018, 17:45

Автобус рейса «Самара-Шымкент», в котором погибли 52 пассажира, оказался без лицензии на нерегулярные пассажирские перевозки

Автобус рейса «Самара-Шымкент», в котором погибли 52 пассажира, оказался без лицензии на нерегулярные пассажирские перевозки, сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу МИР РК. 

Читайте также
52 гражданина Узбекистана погибли в Актюбинской области

«Автобус марки KassbohrerSetra Х335РСМ. Владелец: МЕХТИЕВ Ордухан Сабироглы. Год выпуска: 1989 года. Вместимость: 59 человек. В перечне регулярных маршрутов: отсутствует. Лицензия на нерегулярные пассажирские перевозки: не получал (имеется вероятность работы по договору аренды). Обязательный техосмотр: 17 августа 2015 года (ЦТО ИП «Искаков Н.Е.», г. Шымкент), срок завершения 17 февраля 2016 года», - перечисляются данные по сгоревшему автобусу.

Отмечается, что автобус осуществлял международную перевозку по маршруту г. Шымкент (РК) – г. Казань (РФ).

По информации пресс-службы, на место пожара направлены ТМСП ГУ «ЦМК» (4 человека и 1 ед. техники), представители АО «КазАвтоЖол» (5 человек и 4 ед. техники), начальник ОЧС Иргизского района, ПЧ-9 Иргизского района (4 человека и 1 ед. техники) и пожарный пост ПЧ-7 пос. Карабутак ГУ «СП и АСР» (5 человек 1 ед. техники). Расстояние от областного центра - 320 км.

Напомним, возгорание пассажирского автобуса марки «Икарус» произошло 18 января на 1068 км трассы «Самара-Шымкент» во время движения. В салоне находились 55 пассажиров и 2 водителя. Пятерым пассажирам удалось выскочить из автобуса, остальные сгорели заживо. 

На место пожара сразу же были направлены сотрудники центра медицины катастроф, противопожарной части Иргизского района. 

Читайте также
Стали известны имена выживших в жуткой трагедии в Актюбинской области

По информации служб экстренного реагирования, пятерым пассажирам, которым удалось выбраться из охваченного пламенем салона, оказывается вся необходимая медицинская помощь. 

В департаменте ЧС организован оперативный штаб под руководством заместителя акима области, кроме того, в Казахстане и Узбекистане развернуты «горячие линии» психологической службы. 

Ранее сообщалось о том, что состояние пятерых выживших стабильное. 2 пассажиров получили ожоги I-II степени, остальные 3 в шоковом состоянии. По первоначальным данным, трое из выживших являются жителями Южно-Казахстанской области. 

Для выяснения обстоятельств инцидента с гибелью 52 человек в автобусе в Актюбинской области специальный борт МЧС Узбекистана вылетил в Казахстан.

Источник: КазТАГ.

Продолжение темы

- Ерлан Тургумбаев: Скорее всего, это был несчастный случай

Названа еще одна возможная причина трагедии в Актюбинской области

Сгоревший автобус: по факту гибели людей возбуждено уголовное дело

Сгоревший автобус: Мирзиёев создал спецкомиссию

Назарбаев выразил соболезнования Мирзиёеву

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента