"КазАвтоЖол" за климат не отвечает

5110 просмотров
0
Пресс-служба АО "НК "КазАвтоЖол"
Вторник, 16 Мар 2021, 16:30

Ответ на публикацию Ratel.kz

Ответ на публикацию "Павлодарский автобан не может избавиться от Меруерт из Тараза", размещенную 14 марта 2021 года на интернет-портале Ratel.kz.

Читайте также
Павлодарский автобан не может избавиться от Меруерт из Тараза

Ранее автомобильная дорога "Нур-Султан-Павлодар" относилась к III технической категории - 2 полосы движения. В связи с увеличением интенсивности движения, была проведена реконструкция дороги в I-ую техническую категорию с 4-х полосным движением. Такие технические характеристики у нас имеют только дороги "Нур-Султан-Щучинск", "Алматы-Капшагай" и в ближайшее время будет построена БАКАД.

Особенностью таких дорог по сравнению с другими категориями является увеличение разрешаемой скорости движения до 140 км/час. В связи с этим, из соображений безопасности движения и согласно действующим нормативам при строительстве дорог I-а технической категорий, не допускается пересечение с другими дорогами в одном уровне, т.е. возведение транспортных развязок является обязательным. В случае строительства автодорог с созданием разделительной полосы шириной 80-100 м потребовались бы дополнительные средства на транспортные развязки, выкуп занятых земель, соответственно увеличилась бы стоимость проектов.

Согласно проекту, предусмотрено устройство барьерных ограждений на разделительных полосах на всем протяжении дороги и по краям в местах, где насыпь полотна автомобильной дороги превышает более трех метров от земли. После проведения вышеуказанных мероприятий в рамках реконструкции и ввода в эксплуатацию новых автобанов аварийность на них снизилась в 3 раза, смертность в 4 раза, количество раненых в 2,5 раза.

Справочно: "Нур-Султан-Щучинск" - до реконструкции 117 ДТП - 69 погибло - 189 ранено, 2020 год – 33-8-50, "Нур-Султан-Павлодар" – до реконструкции 130-32-218, 2020 год – 49-11-83, "Алматы-Капшагай" до реконструкции – 78-33-107, 2020 год – 30-14-60.

Читайте также
Мост Айдына Рахимбаева посолила Меруерт из Тараза

Действительно, в связи со сложными погодными условиями для обеспечения безопасности граждан в зимний период мы вынуждены закрывать автомобильные дороги, и это имеет место не только на автодороге "Нур-Султан-Павлодар", но и на других дорогах, имеющих II и III техническую категорию, на которых не предусмотрена установка барьерных ограждений. К сожалению, при разработке проекта не представляется возможным полностью спрогнозировать и учесть все погодно-климатические условия и явления, которые носят переменный характер (атмосферные осадки, сила ветра, его направление и др.). Например, в этом году в центральных регионах зимой пошел дождь, и имело место резкое похолодание, в результате чего на дорогах образовался гололед.

Необходимо отметить, что практика закрытия автодорог в связи со сложными погодными условиями существует и в развитых странах.

С учетом опыта эксплуатации, поэтапно, по мере выделения средств "КазАвтоЖол" будет устанавливать дополнительные снегозащитные сооружения на проблемных участках. До установки дополнительных снегозащитных сооружений эксплуатирующей организацией, осуществляющей зимнее содержание дорог, будут проведены работы по устройству снежных задерживающих валов, стен и траншей.

Справочно: с начала декабря 2020 года по настоящее время автодорога "Нур-Султан-Павлодар" была закрыта 9 дней

Читайте также
На мосту "25-летия Независимости" обнаружили 78 дефектов

В 1998 году для выполнения работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог республиканского значения было создано Республиканское государственное предприятие "Казахавтодор", которое ежегодно обслуживало до 20 тыс. км автодорог республиканского значения. При этом общее количество дорожно-эксплуатационной техники составляло 40% от нормативной потребности, оборудования - 50% от нормативной потребности. Ввиду нехватки бюджетных средств для приобретения дорожно-эксплуатационной техники и оборудования, а также в связи длительными процедурами государственных закупок дорожно-строительных материалов, в целях более оперативного закупа ТМЦ и комплектующих техники, эффективного выполнения работ по содержанию автодорог правительством было принято решение о передаче РГП "Казахавтодор" в частные руки.

Так, в 2015 году в рамках второй волны приватизации РГП "Казахавтодор" вошло в перечень государственных объектов, подлежащих приватизации. По результатам торгов в 2019 г. между Комитетом государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан и ТОО "ARAI OIL" заключен Договор о передаче ТОО "Казахавтодор" в доверительное управление сроком на 3 года с правом последующего выкупа (до 14 февраля 2022 года). Согласно Договору Доверительный управляющий обязан в течение трех лет за свой счет приобрести 300 ед. специализированной дорожно-эксплуатационной техники и автотранспорта и 200 ед. специального оборудования. В настоящее время ТОО "Казахавтодор" обслуживает 20,5 тыс. км автодорог республиканского значения при численности работников 3,8 тыс. человек. Доверительным управляющим условия договора выполнены на 90%. 

В текущем году планируется внедрение платности на 5,8 тыс. км автодорог, в том числе на участке "Нур-Султан-Павлодар". При этом АО "НК "КазАвтоЖол" в целях развития конкуренции намерено определить подрядчика по содержанию платных дорог на конкурсной основе, где основными условиями будет наличие необходимого количества дорожно-эксплуатационной техники и квалифицированного персонала.

Регистрация для комментариев



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Загрузка...
Ratel Telegram Channel
экономист
- Экономика Казахстана сейчас как запойный наркоман, еще и страдающий ожирением. Он пришел в спортзал и сделал несколько тренировок и хочет уже выходить на соревнования.
Ratel Instagram
Государство, уходи!
Почему на государственную службу надо брать ленивых людей
Как уберечь страну от талибов и демократии
Чем отдел счастья и долголетия акимата Алматы отличается от министерства добродетели и порока Афганистана
Как отменить съёмки программы НТВ "Поедем, поедим!" в Алматы
Подсказка для активных борцов с коррупцией от аналитиков Ratel.kz
Карт-бланш на грабёж населения Казахстана
По мнению адвоката Евгения Прицкера, позиция Верховного суда противоречит нормам Конституции
Поиски нефти в Казахстане довели польского миллиардера до банкротства
Куда делись сотни миллионов долларов, проведённые через его счета за эти годы – вряд ли уже когда станет известно
А жил ли Кара-Хан на самом деле, и существовало ли "государство Караханидов"? Размышления у таразского мазара
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Кот из дома - мыши в пляс
А люди теряют деньги и срывают контракты
Кунаев против Хрущёва. Часть 4: Окончание
Истории XX века для сетевой аудитории
Люк. Но не Бессон
В мире люки уже давно не воспринимаются как скучный предмет с узкопрофессиональной функцией
Как оценить успехи Казахстана в борьбе с Covid-19?
На пике роста числа заразившихся и избыточной смертности в конце лета этого года, карантинные ограничения явно не соответствовали сложившейся ситуации
О кумирах
Постепенно уходит целая эпоха здравоохранения
Дамская инвестиция
С момента покупки прирост рыночной стоимости этих изделий составил в среднем около 400 процентов
Сотрудник павлодарского облсуда прятал сына от бывшей жены у коллеги
Главный специалист коллегии по уголовным делам павлодарского облсуда спрятал от бывшей жены пятилетнего сына, а мы его заставили вернуть
Судья Жангуттинов: Я хотел, чтобы Абдусаттаров вернул 25 тысяч долларов Тургунбаевой, а в итоге сумму повесили на меня
Адвокат попросила суд проявить принципиальность и вынести "частники" в адрес прокуратуры и Антикора
Спасатели нашли пропавших геологов
Труд пяти поисковых групп не пропал даром! Мужчины живы
Миром правят не костюмы, а беспощадный люксовый casual
Почему в дорогих магазинах поменялся ассортимент
Наша дружба и любовь остались в двадцатом веке...
Памяти Вити Кияницы
Зачем в Казахстане ратифицируют желания
К чему привела отрицательная селекция чиновников
Однофамилец
Всевышний умеет шутить, посмеиваясь над нашими планами и так называемыми экспертами
На рынке арендного жилья Алматы происходит настоящая катастрофа
Казахстанцы без своего жилья будут копить на него ещё очень и очень долго
Мы прошли климатическую точку невозврата
Настоящая катастрофа начнётся, когда растают ледники
Что стоит за межнациональными конфликтами в Казахстане
- Проблемы ксенофобии - во многом, действительно объясняются - самой, человеческой природой. Автор прав - анализ, большинства вопросов - глубинной причиной, назовет коррупцию. Которая, к тому же и наднациональна. Спасибо автору и респект. Просто, толково и убедительно.
Умер Даулет Хамитович Сембаев
- Казахстан будет процветать, когда символом, принципом государственного служащего станет слова Д Сембаева - “В каком костюме пришел, в таком и ушел” . Искренне соболезнуем близким. Такие люди должны становиться гордостью наций во все времена.
Апелляционная коллегия по уголовным делам ВКО суда рассмотрела непростое дело простого сельского экскаваторщика
- Капец, так можно любого закрыть. Это говорит о профессионализме и юридической грамотности полиции, районного судьи, адвоката и особенно прокуратуры, которая должна смотреть за законностью. Хорошо что хоть в областном суде есть старой закалки люди, грамотные, которые усмотрели нарушение прав человека. А так бы человек сидел бы ни за что, просто хотел помочь соседу.
Зачем нас выживают из Казахстана
- Когда кто либо вырубит дерево ,я знаю что за это огромный штраф ,а тут засыпают целое озеро ,зная ,что на нем обитают краснокнижные птицы и животные и на это закрывают глаза .Это нормально ???.Может быть акимат не думал, что за это озеро встанет народ ,что не нужно было трогать это озеро ,но можно же все таки решить эту проблему ,дать другую землю в обмен ,ведь что что ,но земли у нас хватает .Если все таки не остановятся и засыпят оставив кусочек воды ,природа этого не простит
Почему в Казахстане нужно ограничить выдачу кредитов
- Согласен во всём что Вами сказано.Финансовая безграмотность зашкаливает, безграмотен и я. В данный момент в долгах как в шелках и не кто мне не отказывает ,банки --- "Бери дорогой , ещё бери,а вот так возьмёшь будет процентов меньше". Кабала! Какой выход? Есть ли он? Думаю государство если и будет решать эту проблему ,то очень - очень долго. Скорее люди заинтересованные в этом должны сами создать способ выхода из кредитной ямы.
Сколько бездомных собак и кошек сожгли в Атырау
- Каждый год в бюджет закладывает смета внушительных сумм на уничтожение животных. За эти деньги можно было построить десятки приютов по всему Казахстану. И за это же время уже была бы проведена стерилизация около 70% безнадзорных животных. Это бы сократило численность их в 1000 раз. Без убийства, жёсткости и живодерства. Когда уже в нашей стране начнут думать головой и здраво? Где человеческая гуманность??? Когда уже мы станем людьми, а не убийцами??????
Зачем нас выживают из Казахстана
- Были фламинго, появится очередная"бесоба". Природа такое не прощает.