Акимат Актобе послал пострадавшего от болларда водителя в суд

5512 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Среда, 27 Июл 2022, 10:00

Выдвижной дорожный столб сработал на 20 минут раньше и протаранил машину

Боллард (выдвижной дорожный столб) разбил весь низ машины Раиса НАСЫРОВА 28 июня, когда он проезжал на своей Hyundai по улице 101-й стрелковой бригады. Болларды выдвигаются из асфальта ровно в 20.00 перегораживая проезд машинам. Их поставили в 2020 году, для того чтобы в вечернее и ночное время 101-я стрелковая была полностью пешеходной улицей, свободной от машин. Этаким Арбатом. Для этого на въезде даже поставили специальный знак, что после 20.00 автомобилям по дороге ездить нельзя. Но в тот злополучный день боллард почему-то сработал на 20 минут раньше и протаранил машину.

Читайте также
В Актобе выдвижной дорожный столб "напал" на машину

- Моя машина в кредите, это единственный источник заработка для моей семьи. Я был просто в шоке, - рассказывает Раис.

Акимат Актобе категорически не хотел признавать свою вину. Власти утверждали, что машина, скорее всего, проезжала над боллардами в 20.00, и поэтому водитель виноват сам. И вообще, заявил акимат Актобе, болларды к ним не относятся. Их обслуживает другая организация. При этом полиция установила, что боллард сработал раньше времени, и вины Раиса Насырова нет.

Установили полицейские и того, кто отвечает за эти механизмы - КГУ "Центр обеспечения безопасности дорожного движения и цифровых технологий города Актобе", и оштрафовали нерадивого сотрудника этого предприятия, который не уследил за механизмом.

КГУ и Насыров договорились, что дело до суда доводить не будут, чтобы не затягивать.

- Мне позвонил руководитель КГУ Абзал ТИЛЬМАГАМБЕТОВ. С юристом КГУ мы обсуждали, как проводить оценку машины, планировали подписать медиативное соглашение. И вдруг… от КГУ "Центр обеспечения безопасности дорожного движения и цифровых технологий города Актобе" на днях мне пришла бумага, что за болларды они не отвечают, - говорит Раис.

"КГУ "Центр безопасности дорожного движения и цифровых технологий города Актобе" сообщает, что болларды состоят на балансе ГУ пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актобе", - было сказано в бумаге. Именно туда КГУ безопасности дорожного движения посоветовало актюбинцу обратиться за возмещением ущерба.

Но ещё больше удивился Раис когда ему пришёл ответ из ГУ пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актобе. Там ответили, что болларды – это не их ответственность. И значит, возмещать ущерб автовладельцу они не собираются.

"Болларды установлены в 2020 году… после установки переданы для обслуживания в КГУ "Центр обеспечения безопасности дорожного движения и цифровых технологий города Актобе", - ответил Раису Насырову руководитель отдела ТАНКИЕВ.

Читайте также
​​​​​​​Суд обязал акимат Актобе построить дорогу в район города

По словам Насырова, получив оба ответа, он позвонил Абзалу Тильмагамбетову, начальнику Центра безопасности дорожного движения и цифровых технологий.

- Он сказал мне, что ему самому интересно, кто за него подписал документ, ведь он, по его словам, сейчас находится в отпуске, - сказал Насыров.

В итоге горакимат послал Раиса Насырова на три буквы… выяснять отношения и искать тех, кто разбил его машину, в суд.

Это не первый случай в Актобе, когда боллард "напал" на машину. Автомобилю Toyota, за рулём которого была девушка, боллард повредил передний бампер 4 июля. Машина едва не перевернулась, в салоне, помимо женщины-водителя, была её маленькая дочь. Девочка от удара упала на пол. В этот раз "Центр обеспечения безопасности дорожного движения и цифровых технологий города Актобе" свалил всё на дождь, который прошёл накануне. Дескать из-за него боллард сработал не вовремя.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером