Польский суд вынес приговор генералу, отвечавшему за полет президента Качиньского

451 просмотров
0
bbc.com
Вторник, 21 Июн 2016, 18:50

Окружной суд Варшавы приговорил к полутора годам условного лишения свободы генерала Павла Белавны, который ранее работал заместителем главы Бюро охраны правительства Польши, передает Русская служба ВВС.

Он признан виновным в ненадлежащем исполнении своих обязанностей в ходе организации в 2010 году визита высших должностных лиц в Смоленск. Тогда при посадке разбился самолет Ту-154, в котором находился президент Польши Лех Качиньский с большой группой сопровождающих лиц.

Обвинение заявило, что Белавны не проверил аэропорт назначения и маршрут передвижения президента. Кроме этого, его обвинили в том, что в смоленском аэропорту не было сотрудника Бюро охраны правительства. Сам генерал не признал свою вину.

В результате авиакатастрофы польского Ту-154М под Смоленском 10 апреля 2010 года погибли все 96 пассажиров, находившиеся на борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский. Согласно отчету Межгосударственного авиационного комитета, причиной крушения президентского лайнера стали неправильные действия экипажа.

Польские эксперты, в частности, заключили, что экипаж был обучен "поспешно и небрежно", вел самолет на слишком малой высоте и игнорировал автоматические предупреждения об опасности в погодных условиях, не позволявших видеть землю.

Отмечалось, что во время посадки самолет задел деревья, потерял часть левого крыла, перевернулся и упал. Польские эксперты также заявили о вине авиадиспетчеров, которые якобы неверно проинформировали экипаж о положении самолета, российские эксперты с этим не согласны.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента