Россия допускает перенос части китайской промышленности в свои дальневосточные регионы

532 просмотров
0
Среда, 06 Апр 2016, 16:30

Российские власти допустили перенос нескольких промышленных предприятий Китая в дальневосточные регионы России, передает Русская служба ВВС.

Как сообщает министерство по развитию Дальнего Востока, речь идет о предприятиях, работающих в 12 отраслях экономики, в том числе в судостроительной, машиностроительной, энергетической, химической и металлургической.

В сообщении ведомства отмечается, что перенос будет возможен только при условии соблюдения экологических требований. Китайская сторона заявила, что готова привлекать к реализации таких проектов частные и государственные компании.

Представитель российского министерства заявил, что все новые предприятия, создаваемые на отдельных территориях региона, получают существенные налоговые льготы и административные преференции.

"Мы готовы принять китайские предприятия и создавать совместные экспортоориентированные производства на дальневосточной территории", – сказал представитель ведомства.

В июне прошлого года российское министерство сельского хозяйства согласилось сдать китайской компании в аренду почти на полвека более 100 тысяч гектаров сельскохозяйственной земли в Забайкалье.

Этот шаг вызвал ожесточенные споры в сети, так как некоторые пользователи считали, что таким образом власти "продают Россию по кускам". Против таких действий высказались и в Госдуме, однако в Совете Федерации такое сотрудничество с Китаем только приветствовали.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента