В Игарке пассажиры вручную толкали примерзший самолет

849 просмотров
0
Среда, 26 Ноя 2014, 17:48

В Игарке на севере Красноярского края пассажирам пришлось вручную толкать самолет Ту-134 к взлетно-посадочной полосе, передает Lenta.ru со ссылкой на LifeNews. Аэродромный тягач не смог сдвинуть с места Ту-134, который должен был вылететь в красноярский аэропорт Емельяново.

Толкать самолет на рулежную дорожку пришлось пассажирам и сотрудникам аэропорта. После того как им удалось вытолкать воздушное судно, самолет благополучно взлетел и совершил посадку в Красноярске.8

Ту-134 авиакомпании «Катэкавиа» совершал чартерный рейс, предназначенный для перевозки вахтовых рабочих. Как сообщила ТАСС помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, по предварительной информации, у самолета замерзла система шасси. Накануне в Игарке температура опускалась ниже 50 градусов мороза, а самолет в ожидании вылета провел на стоянке более суток.

Представители авиакомпании отрицают возможность того, что самолет примерз к перрону, или в его шасси замерзла смазка. «Предположительно, пробуксовка тягача возникла из-за обледенелости перрона, возможного отсутствия цепей на самом тягаче и также возможной неопытности водителя», — заявил «Интерфаксу» технический директор «Катэкавиа» Владимир Артеменко.

В то же время сотрудники пресс-службы авиакомпании сообщили, что причиной инцидента стало примерзание шасси воздушного судна. «В настоящий момент в "Катэкавиа" проводится служебная проверка по этому случаю», — сообщили в пресс-службе.

В социальных сетях уже появились фотографии и видеозаписи инцидента, ставшие поводом для прокурорской проверки. По словам Горбуновой, будет дана оценка действиям служб аэропорта, авиакомпании, экипажа самолета и самих пассажиров.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента