Американские колёса: чем винтажней модель, тем значительней агашка или татешка сидит за рулём

3818 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Понедельник, 11 Дек 2023, 11:30

Засилье американских моделей особенно начинает бросаться в глаза за чертой крупных агломераций

Читайте также
Крах Silicon Valley Bank - начало нового этапа глобального противостояния Запада и Востока

Любые сравнения, конечно, очень условны. Тем не менее стоит признать, в каждой стране существуют некие внешние атрибуты, по которым можно определить, к какому социальному типажу принадлежит тот или иной человек.

Вот, к примеру, в лихие 90-е малиновый пиджак, черная водолазка, золотая цепь давали возможность безошибочно выделить из общей толпы представителя народившегося класса “конкретных братков” и “авторитетных бизнесменов”. Думаю, что и сегодня нет особой надобности долго размышлять над некоторыми различиями во взглядах на жизнь владельцев брутально-черного Gelandewagen (Mercedes G-Class) и, допустим, мажорно-белого Range Rover. Согласитесь, ведь это именно тот случай, когда сознание определяет бытие.

В Америке, понятное дело, тоже живут люди. Со своими “тараканами” и внутренними шаблонами. Поэтому и здесь наличествуют определенные внешние визитные карточки разных социальных групп. Раз уж упомянул Gelandewagen и Rover, то возьмем для сравнения американские предпочтения в колесах. Для упрощения классификации сосредоточимся на высокобюджетном сегменте.

Например, так называемые яппи и “новые деньги” почти единодушно отдают предпочтение продукции немецкого автопрома. BMW и Mercedes по своей многочисленности на улицах американских городов уступают лишь “японцам”.

Читайте также
Американская разведка считает…

Социальная группа более старшего возраста, убеленные сединами CEO корпораций, известные адвокаты и врачи, живущие в богатых пригородах, сплошь и рядом останавливают свой выбор на породистых английских моделях. Английский автомобиль в Америке - это некая заявка на неподвластный моде стиль, на лоск, на уважение консервативных традиций заокеанского королевства.

Правда, следует отметить, что сейчас среди данной категории автолюбителей наметилось тяготение к американским электрокарам из Кремниевой долины. Tesla прочно прописалась в гаражах по соседству с Jaguar, Range Rover, Bentley, Rolls-Royce.

И все-таки настоящая кондовая Америка, причем в подавляющем большинстве и “старые деньги” страны, демонстрирует в своем выборе показательный патриотизм. Данная категория граждан однозначно вместо Range Rover ткнет пальцем в Cadillac, а вместо Porsche 911, не задумываясь, выпишет чек за рычащий Corvette. (Итальянские дорогостоящие игрушки здесь не упоминаю, поскольку это отдельная тема).

Засилье американских моделей особенно начинает бросаться в глаза за чертой крупных агломераций. Отъехав каких-нибудь 15 миль от мегаполиса, вы попадаете в царство безоговорочного доминирования Chevrolet, Ford, Cadillac… Причем самых разных годов выпуска. Зачастую, чем винтажней модель, тем значительней агашка или татешка Нового света сидит за рулем. Многие американцы не только консервативны, но и сентиментальны, поэтому к любимому железному коню, отслужившему верой и правдой не один год, частенько испытывают настоящую эмоциональную привязанность, принципиально игнорируя новинки автомобильного рынка.

Читайте также
Американский анализ властелина Кремля: "Хватка крепкая"

Поскольку же, согласно данным Бюро статистики США, 63% населения Америки (почти 215 миллионов американцев) живет в маленьких городках с численностью 5-20 тыс. человек, то американские вальяжные авто безраздельно хозяйничают на просторах родной страны.

Для себя давно сделал вывод: если есть интересы в американском “поле” (нефтянка, аграрка, провинциальная стройка - не суть важно) и придется вести дела в глубинке, то лучше пересесть на американские колеса. Может не явно, но люди однозначно реагируют на тебя с большей душевной теплотой и радушием.

И знаете, подобный подход лично у меня вызывает полное понимание. Американцы четко знают: чем больше американских колес крутятся по дорогам страны, тем быстрее и эффективнее вращается громадное колесо всей американской экономики.

Лозунг “Покупай американское!”, кто бы что ни говорил, наполнен в Америке не абстрактным, а вполне конкретным смыслом. На том и едут.

P.S. На фото - прошлогодняя новинка от General Motors - полностью электрический Cadillac LYRIQ. Вероятный конкурент Tesla на американском рынке в сегменте флагманских Model S и Model Х. При похожих технических параметрах Cadillac дешевле Tesla на 17 000 - 20 000 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Существенная экономия для покупателя.

Читайте также
Конкуренция между США и Китаем: побеждает Илон Маск

Кроме того, Tesla ожидает, что в ближайшее время может потерять часть налоговых льгот, которые федеральное правительство США предоставляет покупателям электромобилей.

Причина в том, что налоговые льготы по Закону о сокращении инфляции ограничиваются автомобилями, компоненты аккумуляторов и сырье для которых поступают из США или от партнеров по свободной торговле (Мексика, Канада). Ограничение становится более строгим с каждым годом, и, похоже, что Tesla не сможет претендовать на половину налогового кредита из-за ужесточения ограничений в следующем году.

Дело в том, что Tesla довольно давно производит Model 3 и многие компоненты, включая батареи LFP в Китае. Повторюсь, для получения льгот от федерального правительства США это недопустимо.

Словом, Америка строго бдит, чтобы “табачок” был исключительно свой. Минимизация импортной зависимости - новый глобальный тренд в современном мире. Кто этого ещё не понял, тот заведомо в проигрыше.

Фото: autonews.ru.

Источник: страница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




журналист
Марафондарыңды… Сендер айдалаға барып жүгіріңдерші. Көше жауып, пробка жасамай.
Сможет ли Трамп заставить казахские власти суетиться
Тарифная война - это так плохо, что даже и хорошо
Казахстанский монетный двор не сдаётся и продолжает позориться до конца
Не исполнив до конца и не дождавшись вступления в законную силу первого решения суда, уволили работника второй раз
Как Жакип Асанов поспособствовал беспределу МФО
Почему нужно допросить сенатора в ходе расследования мошенничества микрофинансовых организаций
Нефтяникам опять поручено дать денег крестьянам
Дизтопливо будут красить в разные цвета
Качество элит и как оно влияет на развитие страны
А вошёл ли Казахстан в категорию стран с “качественной элитой”
Как ОАЭ используют чужие деньги на укрепление и продвижение своих интересов
В руках у небольшого государства оказались рычаги влияния на две крупнейшие ядерные державы планеты
Как Алма-Ату закатали в асфальт и убрали цветами
Репортажи из прошлого от Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. Нескучные документы
Как мы ходили на экскурсию в городской архив
Кто об кого обломает зубы – баянаульцы об директора нацпарка или наоборот
Директор Баянаульского нацпарка снёс семь киосков на берегу Жасыбая, которые очень дороги заместителю акима района
Цены на нефть могут снизиться, даже если торговая война США и Китая "не выстрелит"
Перспективы российской и казахстанской экономики
Куда в Актобе делись миллионы, выделенные нацкомпаниями на благотворительность
Деньги вроде бы были, но оказалось – нет
В области Абай продолжают "прессовать" детище Даниала Ахметова
Местные госорганы пытаются заставить его работать нормально
Как акимат Караганды обошёл законы ради BI Group
Администрация Булекпаева не смогла подавить негатив в свой адрес, половина города ненавидит чиновников
“Вампиры” атакуют: в СКО в три раза увеличилось число укусов клещей
Пять человек заразились клещевым энцефалитом
В Талдыкоргане прервали процесс по делу Шерзата Полата из-за землетрясения
Всех участников процесса попросили покинуть зал судебный заседаний
“Мне нечего терять”: ещё одна алматинка пожаловалась на ЧСИ Елтокова
Он незаконно продал единственное жильё с торгов
Из кресла школьного директора – на тюремные нары
Очередной приговор за хищения и взятки в сфере образования вынесен в Шымкенте
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.