ИКАО повысил уровень обеспечения безопасности полётов Казахстана на 15%

1101 просмотров
0
Ратель
Суббота, 14 Авг 2021, 13:00

Казахстан превысил среднемировой уровень соответствия стандартам ИКАО, достигнув 84%

Работа, проводимая Комитетом гражданской авиации МИИР РК совместно с Авиационной администрацией Казахстана в рамках реализации 68 шага Плана нации по переходу на новую модель управления отраслью гражданской авиации, была высоко оценена аудиторами ИКАО.

Так, по предварительным результатам проверки ИКАО, проведенной в период со 2 по 11 августа 2021 года по безопасности полетов, Казахстан превысил среднемировой уровень соответствия стандартам ИКАО на 15% и достиг 84%.

Рост соответствия стандартам ИКАО был продемонстрирован по следующим областям проверки:
- Основное авиационное законодательство (LEG) с 61% до 81%;
- Организация гражданской авиации (ORG) с 37% до 75%;
- Аэронавигационное обслуживание (ANS) с 87% до 95%;
- Аэродромы и наземные средства (AGA) c 56% до 90%;
- Расследование авиационных происшествий и инцидентов (AIG) с 47% до 53%).

Казахстан достиг среднего уровня соответствия стандартам ИКАО стран-членов Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) (84%).

В настоящее время по данному показателю мы находимся выше многих европейских стран и встали в один ряд с такими европейскими странами, как Нидерланды – 87%; Бельгия – 87%; Португалия – 87%; Чехия – 87%; Латвия – 86%; Дания – 85%; Исландия – 84%; Польша – 84%; Словения - 82%, Кипр - 82%.
Результаты будут в скором времени официально опубликованы на сайте ИКАО и будут доступны всем государствам.

Данная проверка ИКАО была направлена на оценку нового подхода в управлении отрасли гражданской авиации и прогресса, достигнутого Казахстаном по устранению ранее выявленных замечаний по организации контроля за обеспечением безопасности полетов. В целом, ИКАО инициируют проверку страны в случае значительных изменениях в регулировании отрасли.  

Отсутствие существенных замечаний по безопасности полетов в Казахстане позволяет авиакомпаниям свободно выполнять рейсы в страны Европейского Союза, после авторизации эксплуатанта третьих стран.

Необходимо отметить, что на сегодня у Казахстана отсутствуют угрозы по включению в "черный список" Европейской Комиссии отечественных авиакомпаний и по наложению санкций или ограничений на полеты в зарубежные страны.

Информация: Комитет гражданской авиации РК.

Фото: iStock.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером