Аким Алматы просит увеличить штрафы за грязный выхлоп машин

1919 просмотров
0
Ратель
Вторник, 15 Июн 2021, 20:30

Бакытжан Сагинтаев отметил, что каждое десятое легковое авто в городе не соответствует экологическим нормам

Аким южной столицы указал на заседании правительства, что проверки на экопостах, проводимые в течение двух последних месяцев, показали, что 11% городских и 13 % въезжающих в южную столицу автомобилей нарушают экологические нормы. А замеры выхлопа, организованные минувшей весной, выявили несоответствие экотребованиям у 29 % грузовиков, передают Колёса.kz.

По мнению акима, водители не приведут свои машины в порядок и продолжат портить алматинский воздух, пока штрафы за нарушение эконорм слишком низкие.

"При первой остановке выписывается штраф 2 МРП, во второй — 5 МРП. В третий раз остановка не предусмотрена вовсе. Просим рассмотреть этот вопрос", - обратился САГИНТАЕВ к правительству.

Однако с 1 июля текущего года штраф за грязный выхлоп и так увеличится в пять раз — до 10 МРП для физических и до 100 МРП для юридических лиц за первое нарушение. Повторный будет ещё выше.

Кроме того, в целях борьбы за экологию в Алматы, по словам акима, отказались от закупа дизельных автобусов и собираются пустить электропоезда по трём направлениям: на запад, по маршруту Алматы — Каскелен — Узынагаш (60 км), на север, по маршруту Алматы — Утеген Батыр — Капшагай (71 км), и на восток, от Алматы до Талгара (25 км).

Проекты новых ж/д веток пока разрабатываются.

Фото:  Kolesa.kz.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером