Российский оператор занял место "Гульнар-тур" на рынке Казахстана

696 просмотров
0
Понедельник, 21 Июл 2014, 00:00

Место “Гульнар Тур” на туристическом рынке уже занял один из крупнейших российских операторов, пишет газета "Время".Российский оператор занял место

- Все три гульнартуровские цепочки рейсов турецкой авиакомпании AtlasJet из Алматы и Астаны зафрахтовала крупная российская компания, оплатив авиаперелеты до конца сентября, - рассказала директор одной из павлодарских турфирм Анастасия Бахматова, на днях принимавшая участие в неофициальном собрании туроператоров и турагентов в Астане и согласившаяся передать газете “Время” царящие в профильной среде настроения в связи со сложившимися трудностями нынешнего летнего сезона. -  Расписание рейсов осталось то же самое, что и у “Гульнар Тур”, а вот цены на турпакеты снизились.

По нашим расчетам, на 300-400 долларов от того, что предлагают отечественные туроператоры. Поэтому казахстанские компании ждут тяжелые в плане конкуренции времена, многие могут не выжить. Тем более что у занявшей нишу “Гульнар тур” компании в собственности 70 самолетов, большая отельная база, они имеют возможность не один год здесь демпинговать, чтобы привлечь клиентуру и турагентов к сотрудничеству.

Среди различных версий причин краха крупнейшего казахстанского туроператора называют происки неких сил.  Однако специалисты в области туризма заявляют: на самом деле палки в колеса туроператору вставить очень тяжело. Его можно “закрыть” либо по налоговой части - душить налоговыми проверками, либо лишить неба, то есть авиаперевозок. Ни того, ни другого в ситуации с “Гульнар Тур” не было.
Источник:nur.kz

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента