По Иртышу хотят запустить речные трамваи

713 просмотров
0
Суббота, 12 Июл 2014, 00:00

 

Житель Семея Иван Штейнлихт предлагает запустить по Иртышу речные трамваи, передает корреспондент Tengrinews.kz

Необычную идею Штейнлихт презентовал на ярмарке бизнес-проектов в рамках "Школы молодого предпринимателя". Автор проекта считает, что речную перевозку перспективным и социально значимым для региона. Людей не только можно перевозить с одного берега на другой, но и организовывать экскурсии. "Нужно возобновить экологический туризм, у нас есть уникальный ленточный бор и русло реки Иртыш", - отметил Штейнлихт.

Автор проекта рассказал, что в первое время можно запустить два трамвая, которые будут курсировать в черте города. В каждом судне по 16 посадочных мест. При этом речной транспорт снабжен воздушными понтонами и поэтому сможет причалить к любому берегу. "У нас сейчас в городе никто не имеет возможности покататься по реке. Здесь человек спокойно пришел на новую набережную. Есть план по ее реконструкции и инфраструктуры. Вот оттуда они будут отчаливать. В портах будет стоять палатка, там будут продаваться билеты. Будут также сервисмены, которые помогут пассажирам пройти в трамвай", - пояснил Штейнлихт.

Стоит отметить, что бизнес-проект Штейнлихта на ярмарке был признан лучшим. Победителю был вручен диплом и сертификат на получение консалтинговых услуг.

Источник:tengrinews

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента