Развитие сети автодорог Казахстана позволит развивать торговые отношения с другими странами

889 просмотров
0
Пятница, 21 Ноя 2014, 12:07

В этом году в Послании «Нурлы жол» Президент РК большое внимание уделил созданию в стране качественной транспортно-логистической инфраструктуры. Столица Казахстана будет связана с другими регионами магистральными автомобильными, железнодорожными и авиалиниями. Среди первоочередных автомагистралей есть и актюбинские проекты, о развитии которых рассказывает директор филиала АО «НК «КазАвтоЖол» Баглан Баймагамбетов.

- Баглан Ауельбекович, какие дороги или районы Актюбинской области получат вторую жизнь благодаря реализации Послания Президента?

- В Актюбинской области запланирована реконструкция таких проектов, как автодорога «Актобе-Атырау-граница РФ», «Актобе-граница РФ» и «Кандыагаш-Эмба-Шалкар-Иргиз» суммарной протяженностью в 831 километр. Реализация проектов запланирована на 2015-2020 годы.

Автодорога «Актобе-Атырау-граница РФ» является частью транзитного коридора «Баку-Астрахань-Атырау-Актобе-Актау-граница Туркменистана», который связывает Казахстан с Азербайджаном и Европой, на севере - с Россией, на юге - через Иран со странами Персидского залива, и с Узбекистаном и Туркменистаном. Реконструкция этого важного транспортного узла для Западного Казахстана является первостепенной и стратегически важной задачей. Протяженность этой дороги по Казахстану составляет 871 километр, в том числе по нашей области 319 километров.

- Каковы перспективы дороги «Актобе-граница Российской федерации»?

- Перспективы этой дороги протяженностью 127 километров являются не менее важными для области. Дорога на Орск позволит актюбинским предпринимателям выходить на Уральский и Сибирский федеральные округа России, что дает хорошие возможности для перевозок грузов и товаров.

Третьим транспортным проектом области станет дорога «Кандыагаш-Эмба-Шалкар-Иргиз».

В целом по всей республике начнется строительство новой сети национальных автодорог, которые будут связывать Астану с центрами агломераций, в том числе и с Актобе. Будет создан новый транспортный коридор, который свяжет Астану с Актау. Маршрут этой дороги частично пройдет через автодорогу «Кандыагаш-Иргиз» и будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры в южных районах Актюбинской области.

Важно и то, что все данные автодороги имеют выход на трансконтинентальный коридор «Западная Европа-Западный Китай» и с развитием экономических связей между Казахстаном, Россией и Беларусью создадут огромные возможности для расширения и углубления межгосударственных и торговых отношений.

Считаю, что строительство и реконструкция в Казахстане сети автодорог даст новый импульс нашей экономике, создаст новые рабочие места и будет способствовать росту благосостояния населения.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента