Бекену Сейдахметову за гибель людей – орден?

21720 просмотров
0
Геннадий БЕНДИЦКИЙ
Среда, 17 Дек 2014, 16:48

Оценкой всех заслуг главы гражданской авиации стал полученный им орден «Курмет» («Почет»)

В авиационных кругах Казахстана – очередной шок и трепет! В канун Дня Независимости в числе награжденных орденами видных государственных деятелей каким-то невероятным образом оказался глава Комитета гражданской авиации (КГА) Министерства по инновациям и развитию РК Бекен СЕЙДАХМЕТОВ. Личность, безусловно, исключительная, поскольку именно за время его пребывания в этой должности с 2011 года возглавляемое им ведомство превратилась в одно из самых одиозных и скандально известных госструктур.

Именно на время его председательства в КГА пришлась авиакатастрофа с пассажирским лайнером CRJ-200 авиакомпании «СКАТ» под Алматы, в которой погиб 21 человек и ее расследование, затянувшееся на два года, больше похожее на попытку скрыть, нежели выяснить истинные причины падения самолета. Наш сайт Ratel.kz не раз акцентировал на этом внимание наших читателей

Тайна погибшего рейса dv-760

Почему падают самолеты?

Инфаркт миокарда – новая версия гибели сrj-200

Кто хоронит отечественную авиацию?

Именно за время его руководства Комитетом гражданской авиации, эта стратегическая транспортная отрасль побила все прежние рекорды по числу авиационных происшествий – и это мы тоже не раз отмечали на своих интернет-страницах

Летать самолетами казахстанских авиакомпаний все страшнее!

ЧП в аэропорту Астаны – «Боинг» разулся при посадке

«Скат» - точка невозврата?

Авиакомпания «Скат»: посадка в аварийном режиме!

Аварийный "Боинг" сел в аэропорту Астаны

Именно при его руководстве отечественной гражданской авиацией у казахстанских авиаперевозчиков вошло в практику оставлять на заграничных курортах сотни наших туристов, оплативших обратный авиаперелет, а потом в авральном порядке вывозить их силами других авиакомпаний и чуть ли не бортами МЧС. Причем, обязаны такими приключениями наши граждане непосредственно господину Сейдахметову, поскольку к подобным скандальным последствиям приводит странная привычка Бекена Канеловича подписывать явно незаконные документы и одним росчерком своего пера допускать в казахстанское небо так называемых «воздушных гастарбайтеров» - иностранные самолеты, без соответствующих казахстанских сертификатов и допусков.

Именно при нем, непотопляемом, наша гражданская авиация вот уже который год остается в так называемом «черном списке» - среди самых отсталых стран, авиакомпаниям которых запрещено летать в небе Европы, но при этом ему, как заправскому гипнотизеру, удается внушить руководству страны, что подобная ситуация является нормой.

В итоге, оценкой всех вышеперечисленных заслуг главы гражданской авиации Казахстана Бекена Сейдахметова стал полученный накануне Дня независимости из рук премьер-министра Карима МАСИМОВА орден «Курмет» («Почет»).

После этого авиаторам и авиапассажирам только и остается что… аплодировать!

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером