Автопарк №3 включил заднюю

4280 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Среда, 20 Сен 2017, 19:10

Директор карагандинского автобусного парка Артур Григорян передумал обжаловать решение районного суда

Читайте также
Автопарк поплатится за жадность

В понедельник, 18 сентября, апелляционная коллегия Карагандинского областного суда должна была рассмотреть жалобу директора ТОО «Автобусный парк №3» Артура ГРИГОРЯНА на результаты проверки инспектора ГУ «Управления по инспекции труда по Карагандинской области».

Ожидалось, что автопарк, который является монополистом по части пассажирских перевозок в Караганде, будет биться до последнего.

Но что-то пошло не так…

Читайте также
"Отъехавшим" закон не писан

Напомним, 27 декабря 2016 года прокуратурой района им Казыбек би города Караганды в адрес ГУ «Управления по инспекции труда по Карагандинской области» было вынесено представление.

В нем указывалось, что ТОО «Автобусный парк №3» оказывает транспортные услуги вразрез действующему законодательству.

Государственная инспекция, следуя представлению, провела проверку.

Выяснилось, что в ТОО «Автобусный парк №3» по перевозке пассажиров работает согласно трудовым договорам в соответствии с требованиями трудового законодательства всего лишь 26 водителей.

При этом автопарк обслуживает 21 маршрут, на который ежедневно выезжает в среднем 171 автобус.

Остальные 353 водителя автобусов работают по договорам на возмездное оказание услуг.

«Таким образом водитель, как исполнитель, оказывает услуги по перевозке пассажиров и багажа, что противоречит требованиям ст.683 ГК РК. Установленные проверкой обстоятельства подтверждают, что договоры на возмездное оказание услуг противоречат как трудовому законодательству, так и действующему гражданскому законодательству», - пришли к выводу прокуроры.

Более того, водители-договорники не имеют патентов индивидуальных предпринимателей и не платят никаких налогов в бюджет.

Читайте также
Шаблонная Фемида

«Как показал анализ, данные договоры носят формальный характер и используются только в качестве конкурсной документации», - сказано в результатах проверки.

Результаты проверки руководство автопарка №3 не устроили, и оно обжаловало действия госинспектора в Казыбекбийском районном суде №2.

Однако суд не согласился с доводами перевозчика и вынес решение в пользу инспектора.

Тогда автопарк решил биться дальше и подал жалобу в апелляционную коллегию Карагандинского областного суда.

Однако на заседании апелляционной судебной коллегии представитель автопарка заявила суду…об отказе от апелляционной жалобы и представила суду заявление первого руководителя об этом.

Григорян (на снимке) включил заднюю передачу и сдался без боя. Похоже, аргументы прокуроров и инспекторов оказались весомыми.

Читайте также
Тайный пассажир высокого ранга

Суд отказ принял. Решение районного суда вступило в законную силу, как и результаты проверки инспекции. К тому же теперь автопарк уже не сможет подать повторную жалобу.

То есть г-ну Григоряну придется заключить трудовые договора с 353 водителями, как того требует закон. И платить им зарплату официально. Плюс делать отчисления в бюджет и ЕНПФ.

Кстати, пока не подал автопарк №3 и жалобу на решение специализированного межрайонного экономического суда Карагандинской области, который удовлетворил иски конкурентов перевозчика - ТОО «Манас» и ТОО «Таксокомбинат».

Они просили суд перераспределить доли дохода от реализации проездных билетов.

В итоге автопарк №3 должен им выплатить более 147 миллионов тенге.

Между тем от карагандинцев стали вновь поступать жалобы, что кондукторы негативно относятся к владельцам проездных билетов, хотя такое удовольствие обходится в 6000 тенге.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента