Автопарк №3 включил заднюю

4329 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Среда, 20 Сен 2017, 19:10

Директор карагандинского автобусного парка Артур Григорян передумал обжаловать решение районного суда

Читайте также
Автопарк поплатится за жадность

В понедельник, 18 сентября, апелляционная коллегия Карагандинского областного суда должна была рассмотреть жалобу директора ТОО «Автобусный парк №3» Артура ГРИГОРЯНА на результаты проверки инспектора ГУ «Управления по инспекции труда по Карагандинской области».

Ожидалось, что автопарк, который является монополистом по части пассажирских перевозок в Караганде, будет биться до последнего.

Но что-то пошло не так…

Читайте также
"Отъехавшим" закон не писан

Напомним, 27 декабря 2016 года прокуратурой района им Казыбек би города Караганды в адрес ГУ «Управления по инспекции труда по Карагандинской области» было вынесено представление.

В нем указывалось, что ТОО «Автобусный парк №3» оказывает транспортные услуги вразрез действующему законодательству.

Государственная инспекция, следуя представлению, провела проверку.

Выяснилось, что в ТОО «Автобусный парк №3» по перевозке пассажиров работает согласно трудовым договорам в соответствии с требованиями трудового законодательства всего лишь 26 водителей.

При этом автопарк обслуживает 21 маршрут, на который ежедневно выезжает в среднем 171 автобус.

Остальные 353 водителя автобусов работают по договорам на возмездное оказание услуг.

«Таким образом водитель, как исполнитель, оказывает услуги по перевозке пассажиров и багажа, что противоречит требованиям ст.683 ГК РК. Установленные проверкой обстоятельства подтверждают, что договоры на возмездное оказание услуг противоречат как трудовому законодательству, так и действующему гражданскому законодательству», - пришли к выводу прокуроры.

Более того, водители-договорники не имеют патентов индивидуальных предпринимателей и не платят никаких налогов в бюджет.

Читайте также
Шаблонная Фемида

«Как показал анализ, данные договоры носят формальный характер и используются только в качестве конкурсной документации», - сказано в результатах проверки.

Результаты проверки руководство автопарка №3 не устроили, и оно обжаловало действия госинспектора в Казыбекбийском районном суде №2.

Однако суд не согласился с доводами перевозчика и вынес решение в пользу инспектора.

Тогда автопарк решил биться дальше и подал жалобу в апелляционную коллегию Карагандинского областного суда.

Однако на заседании апелляционной судебной коллегии представитель автопарка заявила суду…об отказе от апелляционной жалобы и представила суду заявление первого руководителя об этом.

Григорян (на снимке) включил заднюю передачу и сдался без боя. Похоже, аргументы прокуроров и инспекторов оказались весомыми.

Читайте также
Тайный пассажир высокого ранга

Суд отказ принял. Решение районного суда вступило в законную силу, как и результаты проверки инспекции. К тому же теперь автопарк уже не сможет подать повторную жалобу.

То есть г-ну Григоряну придется заключить трудовые договора с 353 водителями, как того требует закон. И платить им зарплату официально. Плюс делать отчисления в бюджет и ЕНПФ.

Кстати, пока не подал автопарк №3 и жалобу на решение специализированного межрайонного экономического суда Карагандинской области, который удовлетворил иски конкурентов перевозчика - ТОО «Манас» и ТОО «Таксокомбинат».

Они просили суд перераспределить доли дохода от реализации проездных билетов.

В итоге автопарк №3 должен им выплатить более 147 миллионов тенге.

Между тем от карагандинцев стали вновь поступать жалобы, что кондукторы негативно относятся к владельцам проездных билетов, хотя такое удовольствие обходится в 6000 тенге.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Вице-министр торговли и интеграции
"Я езжу на рынок "Асем", и я знаю, кто продаёт мясо,кто - курочку, где торговая точка от производителя, где бытовая химия. Подхожу целенаправленно, там беру - я знаю, что там дешевле. Кто может себе позволить подороже - пусть идёт в премиум - супермаркет, например"
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Ильяс Бактыгалиев: Избежать новых атак полностью мы будем неспособны, это независимые от нас вещи
Комментарии политолога об атаке на КТК
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
Виталий Колточник: «Назначение Аиды Балаевой - финальное укрепление идеологической вертикали государства»
Модернизированы механизмы работы с НПО, усилена стратегия государственных коммуникаций, систематизированы диалоговые площадки
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Виталий Колточник: «Назначение Аиды Балаевой - финальное укрепление идеологической вертикали государства»
Модернизированы механизмы работы с НПО, усилена стратегия государственных коммуникаций, систематизированы диалоговые площадки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером