Угонщикам дали срок

2133 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Суббота, 13 Июн 2020, 10:00

Воры предпочитали красть российские авто

Осенью прошлого года в полицейских сводках каждый день стали появляться сообщения об угоне российских авто. Злоумышленники предпочитали "ВАЗ-2114" и "ВАЗ - 21115" с российскими номерами. Оперативники городского отдела полиции №1 стали искать угонщиков. На сайте по продаже автомобилей "засветилось" угнанное авто, которое продавали в Уральске.

Читайте также
Ураган пронёсся в Темирском районе Актюбинской области

Оперативники вышли на продавца, оказалось, тот и не подозревал, что его машина краденая. Он купил машину уже в Уральске. Так полицейские вышли на скупщика краденых машин из Актобе. Скупщик признался, что группа угоняла машины в Актобе, перепродавала их в Уральске. В цепочке скупщиков первый платил по 150 тысяч тенге за каждую, затем перегонял авто в Уральск и продавал их уже по 250 тысяч.

Конвейер работал, как часы. 

Чтобы раскрыть всю цепочку, оперативники изъяли телефон скупщика. Через несколько дней на этот сотовый пришло сообщение: "Сегодня ночью придут ещё две машины, встречайте". Ворованные машины полиция встретила на дороге "Самара-Шымкент", недалеко от села Хобда. После того как угонщики получили деньги за угнанные машины, их задержали.

Суд приговорил главаря угонщиков к трем годам лишения свободы, а исполнители получили по три года условно.

Фото: drive2.com

Комментарии отключены!

Но вы можете оставить свой комментарий и почитать мнения других читателей об этой публикации на нашей странице в Facebook.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером