SilkWayRally2016: это был чёртов ад!

2362 просмотров
0
Алёна ВОСКОВЕЦКАЯ
Понедельник, 25 Июл 2016, 16:00

Международный ралли-марафон завершился в Пекине

На верхнем снимке: казахстанский гонщик Айдын Рахимбаев.

Масштабный и очень сложный 11-километровый ралли-марафон SilkWayRally2016 финишировал в Пекине. Длинный, 508-километровый лиазон (часть маршрута с нормой времени. - Ред.) до китайской столицы — и уставшие счастливые гонщики поднялись на торжественный финальный подиум.

Победу в SilkWayRally2016 в зачете легковых автомобилей одержала французская команда Peugeot – Сириль ДЕПРЕ принес команде первое место. В зачете грузовиков уверенно лидировал «боевой» КамАЗ под управлением Айрата МАРДЕЕВА (у «Синей армады» хоть и были некоторые сложности, но сдаваться они точно не собирались).

Казахстанские экипажи также добрались до финиша этого сравнимого с легендарным Дакаром марафона. Так, Денис БЕРЕЗОВСКИЙ и Игнат ФАЛЬКОВ (президентский клуб «Astana») буквально вырвали победу на последнем этапе и поднялись на подиум победителями в зачете Т2.

Денис Березовский и Игнат Фальков – триумфаторы последнего этапа сложнейшего ралли-марафона.

- В голове мы прокрутили все ситуации, которые случались с нами в прошлом, когда складывались различные интервалы между первым и вторым местами, - делится впечатлениями пилот Денис Березовский. - Между Акирой МИУРА и нами до последнего этапа сохранялся гигантский отрыв в районе часа, не в нашу пользу. Как только мы подошли к первым дюнам, его «Лэнд Крузер» был впереди нас на 30 секунд, но, зайдя в пески, на выходе мы его не увидели. Может быть, они выбрали неправильное давление в шинах и встали, может быть, техника подвела. Мы прошли вперед и больше с ним не пересекались. Мы финишировали и были приятно удивлены – первое место!

Айдын Рахимбаев и Антон Николаев празднуют финиш SilkWayRally2016.​​​​​​​

Еще один казахстанский экипаж – Айдына РАХИМБАЕВА и Антона НИКОЛАЕВА на MINI вошел в ТОП-5 по итогам гонки, а еще один наш MINI под управлением Бауыржана ИСАБАЕВА – в ТОП-10.

- Наконец финиш! Мы прошли более десяти тысяч километров. Эта сложнейшая гонка, длиною в отдельно взятую жизнь... - говорит Айдын. - Это ралли меня научило ценить то, что имеешь. Можно было надавить на педаль газа на последнем спецучастке и испортить машину, а за нею и результат, которого мы достигли. Но мы удержали нашу позицию. Ко мне только что на финише подошел британец Харри ХАНТ, пилот MINI, который занял четвертое место, и сказал: «Ты знаешь, это был чертов ад!» Ничего не скажешь – этот «Шелковый путь» был сам сложным и затяжным за всю историю существования ралли-марафона. Мы сделали это!

Бронзовый призер Дакара, казахстанец Артур АРДАВИЧУС вывел на «Шелковый путь» свою Tatra. Итог – 13-е место в зачете грузовиков.

Артур Ардавичус и его Tatra«взяли» SilkWayRally2016.

- Мы обещали привезти в Казахстан победу на ралли-марафоне «Шелковый путь» и сдержали свое обещание. Денис Березовский додавил на последнем этапе – первое место! – комментирует Артур. - Было непросто, ушло много нервов, машина вся побита, но эти боевые раны только подчеркивают наш результат. Мы горды тем, что еще одна победа брошена в копилку команды. «Шелковый путь» взят!

Юрий Сазонов и Дмитрий Цыро покорили «Шелковый путь».

Еще одна казахстанская команда – MobilexRacingTeam – принимала участие в SilkWayRally2016. Экипаж Юрия САЗОНОВА и Дмитрия ЦЫРО в общем зачете категории Т1 оказался на 25-м месте. А Марат АБЫКАЕВ и Андрей ЧИПЕНКО (Offroad Kazakhstan) заняли 3-е место в общем зачете категории Т2.

Экипажи команды AstanaMotorsports на финише последнего этапа ралли-марафона.

Фото пресс-служб команд Astana Motorsports и MobilexRacingTeam

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента