Продавцы-угонщики

4810 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Среда, 11 Янв 2017, 14:00

Жителя ОАЭ и павлодарца обвиняют в том, что продав машину, они тут же ее угнали

* На криминальном учете не состоит

* Покупатель клюнул на дешевизну

* Машину «вели» до Актобе

На криминальном учете не состоит

Читайте также
Бердибек Сапарбаев: Где честь нации?

Во вторник, 10 января, в суде №2 города Актобе начался процесс по делу Игоря БОЙКО, уроженца Павлодара, а  ныне жителя Объединенных Арабских Эмиратов и павлодарца Михаила КУТЫШЕВА.

Согласно обвинению, вступив в преступный сговор, они разработали хитроумный криминальный план. Сначала на сайте «Колёса КЗ» выставили на продажу чёрную «Тойоту Камри». Особенность этой машины заключалась в том, что у неё был перебит VIN код (Vehicle identification number, VIN) — уникальный 17-значный код транспортного средства, в котором содержится информация о годе выпуска, производителе и характеристиках – Д.М), но потенциальным покупателям, об этом, естественно, не сообщалось.

А документы на автомобиль, тем временем, были в идеальном порядке и не вызывали подозрений. До сих пор остается загадкой - как машину с перебитым VIN кодом без проблем поставили на учет в дорожной полиции?

В материалах дела есть справка,что машина не состоит на криминальном учете. Мало того, такой же ответ дали покупателю полицейские, когда тот оформлял сделку, приобретая "железного коня".

Покупатель клюнул на дешевизну

Цену на транспорт обвиняемые выставили привлекательную, поэтому покупатель нашёлся довольно быстро. Актюбинец, увидев фото машины, созвонился с продавцом – Игорем Бойко, который представился Сергеем.

Бойко, как сказано в обвинении, рассказал, что продаёт машину по дешевке, так как срочно понадобились деньги.  По его словам машина находилась в Астане, поэтому стороны договорились встретиться там.

Актюбинцу машина понравилась, никакого подвоха он не заметил. Продавец и покупатель ударили по рукам и оформили сделку: Бойко отдал новому хозяину документы на «Тойоту» и ключи, получив взамен 7 миллионов 100 тысяч тенге. Довольный житель Актобе, ничего не подозревая, поехал на ней же домой. 

Читайте также
Мужа за решётку, а жену - на исправительные работы

Машину «вели» до Актобе

Счастливый обладатель «Тойоты» не обратил внимания на то, что  за ним, на своём «Инфинити» выехали  Бойко с Кутышевым. На проданном автомобиле стоял GPS-навигатор, который по версии обвинения установили подсудимые.

Благодаря устройству Бойко и Кутышев «вели» машину по всему пути следования до Актобе. Вернувшись домой, новый хозяин «Тойты» припарковал её у Центрального стадиона.

Как только он ее оставил, чтобы зайти в магазин, Кутышев открыл машину дубликатом ключей, изготовленным раньше. 

Как рассказал в суде Кутышев, он не знал, что ему придётся угонять «Тойоту». По его словам, Бойко попросил побыть водителем - отвезти в Актобе по делам.  А уже там они якобы случайно увидели недавно проданный автомобиль.

И вот тут, объяснил Кутышев, Бойко дал ему дубликат ключей и потребовал угнать авто. Соблазнившись 200 тысячами  тенге, Кутышев согласился. Но открыв машину, как обвиняемый утверждает сейчас, испугался, пересел опять в «Инфинити» к подельнику, а тот все-таки уговорил его завершить начатое.

Угнанную машину полицейские задержали, когда Кутышев выехал на ней из города. Её вычислили по камерам видеонаблюдения.

По мнению следствия, подсудимые планировали угнать «Тойоту» в Киргизию, чтобы оттуда вернуть с перебитыми номерами, готовую к новой сделке купли-продажи.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером