Правительственная комиссия прибыла на место происшествия

1588 просмотров
0
Ратель
Пятница, 27 Дек 2019, 12:54

Комитет гражданской авиации дает комментарии по поводу авиакатастрофы

Правительственная комиссия прибыла на место происшествия.

Читайте также
Плата за молчание

Сегодня 27 декабря 2019 года в 07:22 рейс №Z2100 авиакомпании Бэк Эйр, самолет Fokker-100 по направлению Алматы-Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением на территории Алматинской области, Талгарского района, между населенными пунктами Гульдала и Альмерек.

Незамедлительно начались спасательные работы, возгорание не произошло. Для оказания медицинской помощи выехало 40 бригад скорой помощи. На данный момент число погибших составляет 14 человек.

Создана правительственная комиссия во главе с премьер-министром РК А.МАМИНЫМ, в составе комиссии заместитель премьер-министра Р.СКЛЯР, министр индустрии и инфраструктурного развития РК Б. АТАМКУЛОВ и представители других госорганов.

По предварительным данным, на борту находилось 95 пассажиров, 5 членов экипажа. Сертификат летной годности воздушного судна был выдан в мае 2019 года. Дата выпуска борта апрель 1996 года. Зарегистрирован в казахстанском реестре 26 августа 2016 года. Количество воздушных судов Fokker-100 в авиакомпании составляет 10 из них 9 воздушных судов с действующим сертификатом летной годности.

Читайте также
Крутое пике авиалайнера «Эйр Астаны»

Подробные обстоятельства происшествия и причины будут установлены.

В настоящее время сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании Бек Эйр приостановлены Авиационной администрацией Казахстана. Экипаж воздушного судна:

Капитан воздушного судна: МУРАТБАЕВ Марат Ганиевич – 07.03.1961 года рождения, Свидетельство капитана ATPL № 000179, срок действия до 26 апреля 2024 года. Второй пилот: МУЛДАКУЛОВ Миржан Гайнулович – 04.05.1965 года рождения, Свидетельство ATPL № 000796, срок действия до 6 марта 06.03.2022 года. Бордпроводники: ВАЛИУЛИНА Маржан, САХОВ М.А., ОСМАНОВ Р.Д.

Фото со страницы Фейсбук Дениса Кривошеева.

 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером