Последние слова второго пилота Bek Air

51787 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 10 Фев 2020, 11:20

В сети появились записи интервью с Миржаном Мулдакуловым, сделанные за день до смерти

За несколько дней до трагической кончины второго пилота самолета Fokker-100, который врезался в незаконно построенное здание в запретной зоне аэропорта - Миржана МУЛДАКУЛОВА, с ним беседовали члены комиссии по расследованию авиационного происшествия. Сотрудники Bek Air, присутствовавшие на этих встречах, сделали записи бесед. 

Читайте также
Второго пилота Bek Air подвергали многочасовым допросам

"За прошедшее время в СМИ появилось много разных доводов о причинах смерти, приводилось множество сведений об имевших место тяжелых многочасовых допросах Мулдакулова М.Г., когда он находился в реанимации и на стационарном лечении в больнице №4 г.Алматы и т.д. Также распространяются слухи о том, что виновным в трагедии сделали и/или сделают Мулдакулова М.Г. и другие негативные "сведения", как в отношении пилотов, которых уже нет с нами, так и других скромных и честных работников Bek Air", - говорится в сообщении на сайте авиакомпании.

"Bek Air не будет комментировать указанные выше информацию и слухи. Взамен этому Bek Air вынужденно предлагает общественности ознакомиться с аудиозаписями и протоколами бесед Мулдакулова М.Г. с членами комиссии по расследованию авиационного происшествия, назначенной Приказом И.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года № 957. Беседы состоялись 24 и 27 января 2020 года в спокойной домашней обстановке и с согласия Мулдакулова М.Г.", - отметили в компании.

Некоторые фрагменты беседы подробно описывают ситуацию, произошедшую на борту самолета Fokker-100 бортовой номер UP-F1007.

Читайте также
Каждый блогер - прокурор

"- По данным расшифровки параметров полета видно, что был убран режим работы двигателей, а потом снова был увеличен до максимального режима. Вы уменьшали режим работы двигателей?

- Нет. Я не вмешивался и участия не принимал, так как это запрещено по технологии работы экипажа. Все действия выполнялись КВС.

- То есть управление самолетом осуществлял исключительно КВС?

- Да. Я вел контроль и связь.

- После взлета как вел себя самолет: резко кабрировал или резко пикировал?

После взлета самолет швырнуло влево. Самолет начал кабрировать. В это время сработала сигнализация по крену. Потом произошло неестественное опускание носа вниз - "клевок". Самолет удалось выровнять. Потом произошел бросок вправо с кабрированием самолета. И складывалось впечатление, что стабилизатор "живёт своей жизнью" ...

- Перед вылетом вы вдвоём осматривали самолет. Каким методом вы проверяли поверхность крыльев? Существует мнение, что вы не проверяли.

- Как не проверяли? В трех местах проверяли руками (тактильно). До закрылков мы оба дотянулись. Я повыше ростом КВС и переднюю часть крыльев я проверил, погладил железо. Оно было чистое и сухое".

Аудиозапись беседы с Мулдакуловым М.Г. от 24.01.2020г.

Протокол беседы с Мулдакуловым М.Г. от 24.01.2020г.

Аудиозапись беседы с Мулдакуловым М.Г. от 27.01.2020г.

Протокол беседы с Мулдакуловым М.Г. от 27.01.2020г.

"Данные материалы имеют важное значение для проводимого расследования и, в этой связи, переданы в комиссию по расследованию авиационного происшествия, назначенной Приказом И.о. министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года № 957", - подчеркнули в авиакомпании.

Напомним, Миржан Мулдакулов скончался 28 января от легочной эмболии.

Фото: Tengrinews.

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
Серик Буркитбаев: «Беласагун - столица Империи великого каганата тюрков: попытка междисциплинарного анализа»
Дискуссии в LIONS
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Серик Буркитбаев: «Беласагун - столица Империи великого каганата тюрков: попытка междисциплинарного анализа»
Дискуссии в LIONS
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента