Пассажир отсудил моральный вред за грязь в вагоне

2267 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Четверг, 14 Мар 2024, 12:00

Антисанитарное состояние вагона представляло риск для здоровья пассажира, решил суд. Но деньги за билет при этом вернуть не удалось

В августе прошлого года актюбинец вместе с ребёнком ехал в поезде Атырау-Актобе. Как сказано в решении суда, в вагоне была ужасная антисанитария: пыль, грязь, из кранов текла ржавая вода.

Читайте также
Актюбинец, избитый охранником в банке, взыскал моральный вред

Проводники отказались переселить пассажиров в другой вагон. Актюбинец вызвал полицию, которая составила протокол.

Как говорилось в его иске, ему и его ребёнку на протяжении всего пути приходилось умываться и пользоваться грязной водой, спать в грязном вагоне, подвергая своё здоровье и здоровье ребёнка риску.

Дело рассматривал межрайонный ювенальный суд по делам несовершеннолетних Актюбинской области, так как были затронуты интересы ребёнка.

Суд взыскал пассажиру и его дочери 100 тысяч морального вреда с АО "Пассажирские перевозки". Однако стоимость билетов пассажирам не взыскали, "поскольку ответчик по договору перевозки исполнил свои обязательства, довез до пункта назначения", сказано в решении суда.

Фото: censor.net.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

 

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером