Пассажир отсудил моральный вред за грязь в вагоне

2199 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Четверг, 14 Мар 2024, 12:00

Антисанитарное состояние вагона представляло риск для здоровья пассажира, решил суд. Но деньги за билет при этом вернуть не удалось

В августе прошлого года актюбинец вместе с ребёнком ехал в поезде Атырау-Актобе. Как сказано в решении суда, в вагоне была ужасная антисанитария: пыль, грязь, из кранов текла ржавая вода.

Читайте также
Актюбинец, избитый охранником в банке, взыскал моральный вред

Проводники отказались переселить пассажиров в другой вагон. Актюбинец вызвал полицию, которая составила протокол.

Как говорилось в его иске, ему и его ребёнку на протяжении всего пути приходилось умываться и пользоваться грязной водой, спать в грязном вагоне, подвергая своё здоровье и здоровье ребёнка риску.

Дело рассматривал межрайонный ювенальный суд по делам несовершеннолетних Актюбинской области, так как были затронуты интересы ребёнка.

Суд взыскал пассажиру и его дочери 100 тысяч морального вреда с АО "Пассажирские перевозки". Однако стоимость билетов пассажирам не взыскали, "поскольку ответчик по договору перевозки исполнил свои обязательства, довез до пункта назначения", сказано в решении суда.

Фото: censor.net.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

 

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента