Новые объекты КТЖ - завод, порт и кластер

4460 просмотров
0
КАЗИНФОРМ
Четверг, 25 Дек 2014, 13:38

Вклад национального перевозчика в программу индустриализации страны

Сегодня в ходе Общенационального телемоста «Новая индустриализация Казахстана: результаты 2014 года и первой пятилетки» транспортно-логистический холдинг «Қазақстан темір жолы» презентовал главе государства Нурсултану НАЗАРБАЕВУ новые объекты: Актюбинский рельсобалочный завод, сухой порт в свободной экономической зоне «Хоргос-Восточные Ворота» и машиностроительный кластер в СЭЗ Астаны.

Актюбинский рельсобалочный завод - инновационное предприятие, построенное АО «НК «КТЖ» совместно с частными инвесторами. Завод обеспечит выпуск термоупрочненных 120-метровых рельсов Р65 по технологии компании Siemens и полностью удовлетворит потребность железнодорожной отрасли в данном виде продукции, сообщили в пресс-службе КТЖ.

Проектная мощность АРБЗ - 200 тонн рельсов и 230 тонн сортовой продукции в год. Строительство завода началось в июне 2012 года. На предприятии создается более 760 новых рабочих мест.

В ходе прямой трансляции из сухого порта на границе с Китайской Народной Республикой президенту Казахстана доложили, что новый объект открывает большие перспективы по переработке и отправке грузов транзитом через Казахстан. В ближайшей перспективе перерабатывающая способность сухого порта достигнет более 200 тысяч контейнеров.

В целом СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота» в технологической увязке с железнодорожными линиями Жетиген - Коргас и Жезгазган - Бейнеу, автомобильным коридором Западная Европа - Западный Китай и портом Актау создает мощный приграничный логистический центр дистрибьюции, обеспечивает дальнейшую интеграцию Казахстана в мировую торговлю и транспортировку.

В СЭЗ «Астана - новый город» по поручению Лидера нации «Қазақстан темір жолы» совместно с мировыми брендами железнодорожного машиностроения реализовало проекты по производству тепловозов, электровозов и пассажирских вагонов. В настоящее время выпущено 306 пассажирских вагонов, 290 тепловозов и 26 электровозов на сумму 280 млрд тенге. 

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента