Куда пропадает асфальт за десятки миллионов тенге с дорог Усть-Каменогорска

3150 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Среда, 16 Ноя 2022, 16:15

То, что жители считают основательным ремонтом, по информации коммунальщиков таковым не является

Один из жителей микрорайона Защита в областном центре Восточного Казахстана запечатлел на камеру своего смартфона полностью разбитую дорогу, сопроводив это комментариями о том, что починили её буквально несколько месяцев назад. На опубликованном им видео отчётливо видно, как по направлению, снабжённому знаком "Главная дорога", осторожно едут автомобили, пытаясь минимизировать ущерб, получаемый ходовой частью машин из-за огромного количества выбоин. Редкие пешеходы, пытаясь не быть облитыми водой из луж, вынуждены пробираться по глубокой грязи.

"Свежий ремонт не дожил до зимы от слова абсолютно, никакого асфальта вообще не осталось, только выбоины, грязь, глубокие лужи", - поведал горожанин.

На портале государственных закупок нет информации о том, что в показанной на видео местности в нынешнем году велись какие-либо ремонтные работы. Поэтому мы обратились за комментарием в отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Усть-Каменогорска. Там признали, что улицу действительно обновляли, но делали это временно.

Читайте также
Дорожные и коммунальные службы в ВКО проиграли первому снегопаду

"Действительно, на ул. Спасская проводились дорожные работы, но это были работы по временной забивке ям фрезеровочным материалом, и проводились они в марте месяце текущего года. Касательно дорожного ремонта на указанной улице, можем сообщить следующее: этот участок будет внесен в список потребностей в ремонте на 2023 год", - заявили в ведомстве.

Вообще, в этом году отдел ЖКХ города два раза проводил конкурсы на проведение так называемого ямочного ремонта по областному центру. Весной и летом. Было запланировано заасфальтировать 23 тысячи квадратных метров ям. В общей сложности на эти цели было выделено свыше 100 миллионов тенге. Победителя было два – ТОО "Ремдор" и государственное предприятие "ТАЗА-ОСКЕМЕН". Впрочем, в технической документации к конкурсам прописано, что в ходе работ подрядчики должны применять горячую асфальтобетонную смесь и битум, а срок гарантии на выполненные работы после подписания акта-приёмки составляет 36 месяцев, то есть полтора года. Что касается показанной усть-каменогорцем улицы, то там покрытие продержалось гораздо меньше.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента