Как к журналистам тайно пробрался один гендиректор

7717 просмотров
0
Ольга ВОРОНЬКО
Суббота, 12 Июн 2021, 18:00

За счёт казахстанской программы инновационного развития вместо отечественных поездов мягко будут ездить пассажиры московских трамваев

Читайте также
Женщины про благотворителя года: "Обещал пустить по кругу"

11 и 12 июня в Экибастузе был организован пресс-тур для столичных и павлодарских журналистов. Прессу два дня вкусно кормили, в гостинице была горячая вода, что особенно порадовало журналистов из Павлодара, многие из которых вынуждены сидеть без нее до конца лета.

Цель пресс-тура тоже была – порадовать. Читателям и зрителям побывавшие в пресс-туре журналисты должны рассказать об успехах экибастузского железнодорожного кластера, созданного для того, чтобы обеспечить запчастями казахстанские вагоны и железнодорожные пути. Инвестиции в этот кластер уже превысили 110 млрд тенге.

29 июня в Экибастуз съедутся 48 гостей из Казахстана, России, Узбекистана и Азербайджана – участники международной конференции организации "Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники", которая пройдет в Нур-Султане. Они должны убедиться – насколько уникальна продукция кластера и, разумеется, захотеть ее купить.

В ТОО "Проммашкомплект"прессе рассказали, как они делают железнодорожные колеса "на самом современном заводе в мире".

- Закрываем потребности Казахстана, как бык овцу, - балагурил гендиректор "Проммашкомплекта" Игорь ГОЛТВЕНКО (на снимке).

В ТОО "R.W.S. Wheelset" демонстрировали, как тщательно следят за качеством выпускаемых здесь из российских заготовок железнодорожных осей.

В ТОО "R.W.S. Сoncrete" показывали свои железобетонные брусья и шпалы. Всё двигалось по плану – радостно, оптимистично, перспективно.

- В "ТОО R.W.S. Сoncrete" освоили и готовы наладить выпуск брусьев с упругой, пружинистой клеммой для скрепления рельсов вместо жесткой, - взялся рассказывать аким Экибастуза Ардак КАНТАРБАЕВ.

- Благодаря пружине поезда идут гораздо мягче, а рельсы не изнашиваются, - объяснил мне главный инженер предприятия Артем КУРОПЯТНИК (на видео).

- И когда мы поедем по "мягким" дорогам? Наша железная дорога уже начала все это закупать? – поинтересовалась я.

- А казахстанская железная дорога вообще уже ничего не купит, - ответил подошедший генеральный директор консалтинговой компании ТОО "Railways Systems KZ" Артур ХАЧАТУРЯН (на снимке).

Читайте также
На павлодарский паблик наехали за перепечатку статьи Ratel.kz

- Почему? – удивилась я.

- А потому что не подписывает контракт с экибастузским "Проммаш KZ", который, единственный в Казахстане, делает из этих брусьев стрелочные переводы. Интерес есть только у российской железной дороги. Мурманский стрелочный завод, который делает стрелочные переводы для РЖД, купил в Экибастузе комплект стрелочных брусьев с упругим креплением и уложил свой стрелочный перевод с ними в Щепкинском испытательном центре под Москвой. Уже есть предварительная договоренность, и это не коммерческая тайна, о поставках мурманского стрелочного перевода с брусом Конкрита на РЖД. Также ведутся переговоры по изготовлению трамвайного бруса для Московского трамвайного депо. Пойдемте, там директор "Проммаш KZ" подошел, поговорите с ним.

Директор ТОО "Проммаш KZ" Дмитрий МАТАСОВ (на снимке) одиноко стоял на улице у выхода из цеха "R.W.S. Сoncrete" и ловил выходящих журналистов.

Его предприятие в программу пресс-тура включено не было.

Читайте также
Памятник двум батырам за миллиард возмутил баянаульцев

- КТЖ по неизвестным нам причинам не подписывает с нами долгосрочный контракт на покупку стрелочных комплексов, который был анонсирован в феврале этого года на бизнес-форуме "Самрук-Казына" с участием президента Казахстана, - рассказал Ratel.kz Дмитрий Матасов. - Объемы по этому контракту гарантируют хорошую загрузку предприятию на пять лет. В этом году мы должны были поставить КТЖ 513 стрелочных комплексов, в последующие годы - примерно по столько же. Изначально наш завод был построен по программе индустриального развития Республики Казахстан и основной наш потребитель – это КТЖ. Под их мощности мы и строили завод.

Из-за того, что КТЖ не подписывает контракт мы не можем закупать железнодорожные брусья у "R.W.S. Concrete". Между тем, это предприятие так же создавалось под нужды казахстанской железной дороги. Брусья здесь производят на германской технологической линии LongLine, куда входит уникальное оборудование, часть которого не имеет аналогов на территории СНГ и ближнего зарубежья.

Сев в микроавтобус с прессой, аким Экибастуза поинтересовался у меня впечатлением.

- "Проммаш KZ" жалко, с которым КТЖ не подписывает контракт, - ответила я.

- Как это не подписывает? – удивился Ардак Кантарбаев, – этого не может быть!

После чего он звонил кому-то и выяснял – что за интервью мне дал Матасов, и почему кто-то за чем-то не проследил.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




экономист
21-ші ғасырда судан құм толған қаппен қорғану деген сөз, жұрттар дронмен атысып жатқанда біз таспен атыса береміз дейтін бірдеңе емес пе?
Как Бэтмен Досаев "спасает" Алматы
Почему в Казахстане так любят чрезвычайные ситуации
Как школьники стали объектами травли
Почему власти не реагируют на сетевые призывы к расправе с учителями и школьниками Международной школы Алматы
Казахстан резко повышает ставки
Переплюнут ли инвесторы Кашагана компанию ВР?
Неудобные, но обоснованные вопросы об алматинских дорогах
Пришла весна и в Алматы обнажаются дорожные ямы
Запад vs Китай: от de-risking до decoupling
Новый тренд уже сейчас важно учитывать Казахстану в расчётах по использованию своего географического потенциала для транзита китайских товаров в Европу
"Одно из самых практичных изобретений, которое когда-либо сделал человек": что писали про юрту в России и Европе
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Алма-Ата и Алматы. О творчестве и не только
"Ковры-груди", тюльпаны размером с телевизор и оцифрованные архивы художника - вот чем встречает нас весна
Унитазы в судьбе экс-министра нацэкономики Казахстана
Как чья-то воля свыше переиграла крутых политтехнологов Куандыка Бишимбаева
Как акимат Алматы в 2024 году будет покупать квартиры на 61,4 млрд тенге у Qazaq Stroy
Управление строительства города взыскало с ТОО "ПКС" 931 млн тенге неустойки по договорам 2023 года
В области Абай увеличат пропуск людей и грузов из КНР
Для этого усиленными темпами модернизируют и расширяют пункт пропуска "Бахты"
Женщину-врача зарезал ухажёр-абьюзер
Рано утром он залез к ней домой через балкон
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
"Самрук-Казына" окутал финансовой тайной проект "Комфортная школа"
Компании, которые участвовали в конкурсах, подписали соглашение о конфиденциальности
Казахская сказка о мальчике Бату стала хитом Amazon
Книга как отложенное оружие мира
Ратель. Лучшее за 2022 год. Эрик Байжунусов
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
Ратель. Лучшее за 2022 год. Аналитическая служба Ratel.kz
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
О запрете на экспорт, ручном управлении экономикой и индонезийском пальмовом масле
Все разумные решения принимаются по-разному, но глупые - одинаково
Макаш и Курмангазы
Как казахский правитель спас легендарного музыканта от тюрьмы
Однофамилец
Всевышний умеет шутить, посмеиваясь над нашими планами и так называемыми экспертами
На рынке арендного жилья Алматы происходит настоящая катастрофа
Казахстанцы без своего жилья будут копить на него ещё очень и очень долго
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.