Как к журналистам тайно пробрался один гендиректор

8460 просмотров
0
Ольга ВОРОНЬКО
Суббота, 12 Июн 2021, 18:00

За счёт казахстанской программы инновационного развития вместо отечественных поездов мягко будут ездить пассажиры московских трамваев

Читайте также
Женщины про благотворителя года: "Обещал пустить по кругу"

11 и 12 июня в Экибастузе был организован пресс-тур для столичных и павлодарских журналистов. Прессу два дня вкусно кормили, в гостинице была горячая вода, что особенно порадовало журналистов из Павлодара, многие из которых вынуждены сидеть без нее до конца лета.

Цель пресс-тура тоже была – порадовать. Читателям и зрителям побывавшие в пресс-туре журналисты должны рассказать об успехах экибастузского железнодорожного кластера, созданного для того, чтобы обеспечить запчастями казахстанские вагоны и железнодорожные пути. Инвестиции в этот кластер уже превысили 110 млрд тенге.

29 июня в Экибастуз съедутся 48 гостей из Казахстана, России, Узбекистана и Азербайджана – участники международной конференции организации "Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники", которая пройдет в Нур-Султане. Они должны убедиться – насколько уникальна продукция кластера и, разумеется, захотеть ее купить.

В ТОО "Проммашкомплект"прессе рассказали, как они делают железнодорожные колеса "на самом современном заводе в мире".

- Закрываем потребности Казахстана, как бык овцу, - балагурил гендиректор "Проммашкомплекта" Игорь ГОЛТВЕНКО (на снимке).

В ТОО "R.W.S. Wheelset" демонстрировали, как тщательно следят за качеством выпускаемых здесь из российских заготовок железнодорожных осей.

В ТОО "R.W.S. Сoncrete" показывали свои железобетонные брусья и шпалы. Всё двигалось по плану – радостно, оптимистично, перспективно.

- В "ТОО R.W.S. Сoncrete" освоили и готовы наладить выпуск брусьев с упругой, пружинистой клеммой для скрепления рельсов вместо жесткой, - взялся рассказывать аким Экибастуза Ардак КАНТАРБАЕВ.

- Благодаря пружине поезда идут гораздо мягче, а рельсы не изнашиваются, - объяснил мне главный инженер предприятия Артем КУРОПЯТНИК (на видео).

- И когда мы поедем по "мягким" дорогам? Наша железная дорога уже начала все это закупать? – поинтересовалась я.

- А казахстанская железная дорога вообще уже ничего не купит, - ответил подошедший генеральный директор консалтинговой компании ТОО "Railways Systems KZ" Артур ХАЧАТУРЯН (на снимке).

Читайте также
На павлодарский паблик наехали за перепечатку статьи Ratel.kz

- Почему? – удивилась я.

- А потому что не подписывает контракт с экибастузским "Проммаш KZ", который, единственный в Казахстане, делает из этих брусьев стрелочные переводы. Интерес есть только у российской железной дороги. Мурманский стрелочный завод, который делает стрелочные переводы для РЖД, купил в Экибастузе комплект стрелочных брусьев с упругим креплением и уложил свой стрелочный перевод с ними в Щепкинском испытательном центре под Москвой. Уже есть предварительная договоренность, и это не коммерческая тайна, о поставках мурманского стрелочного перевода с брусом Конкрита на РЖД. Также ведутся переговоры по изготовлению трамвайного бруса для Московского трамвайного депо. Пойдемте, там директор "Проммаш KZ" подошел, поговорите с ним.

Директор ТОО "Проммаш KZ" Дмитрий МАТАСОВ (на снимке) одиноко стоял на улице у выхода из цеха "R.W.S. Сoncrete" и ловил выходящих журналистов.

Его предприятие в программу пресс-тура включено не было.

Читайте также
Памятник двум батырам за миллиард возмутил баянаульцев

- КТЖ по неизвестным нам причинам не подписывает с нами долгосрочный контракт на покупку стрелочных комплексов, который был анонсирован в феврале этого года на бизнес-форуме "Самрук-Казына" с участием президента Казахстана, - рассказал Ratel.kz Дмитрий Матасов. - Объемы по этому контракту гарантируют хорошую загрузку предприятию на пять лет. В этом году мы должны были поставить КТЖ 513 стрелочных комплексов, в последующие годы - примерно по столько же. Изначально наш завод был построен по программе индустриального развития Республики Казахстан и основной наш потребитель – это КТЖ. Под их мощности мы и строили завод.

Из-за того, что КТЖ не подписывает контракт мы не можем закупать железнодорожные брусья у "R.W.S. Concrete". Между тем, это предприятие так же создавалось под нужды казахстанской железной дороги. Брусья здесь производят на германской технологической линии LongLine, куда входит уникальное оборудование, часть которого не имеет аналогов на территории СНГ и ближнего зарубежья.

Сев в микроавтобус с прессой, аким Экибастуза поинтересовался у меня впечатлением.

- "Проммаш KZ" жалко, с которым КТЖ не подписывает контракт, - ответила я.

- Как это не подписывает? – удивился Ардак Кантарбаев, – этого не может быть!

После чего он звонил кому-то и выяснял – что за интервью мне дал Матасов, и почему кто-то за чем-то не проследил.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




баспагер
Құлдық сана дегеніміз – 500 мың теңге төлеп, қытай көлігін русификациялау.
Сможет ли Трамп заставить казахские власти суетиться
Тарифная война - это так плохо, что даже и хорошо
Как алматинские прокуроры превращают в фарс принцип "Закон и Порядок" и игнорируют поручения президента
Подчинённые Асылова вновь вернули уголовное дело в отношении ТОО "ЖелДорТранс-Актобе" на доследование
Как Жакип Асанов поспособствовал беспределу МФО
Почему нужно допросить сенатора в ходе расследования мошенничества микрофинансовых организаций
Перизат Кайрат: громкое дело, закрытые двери и сумки Hermès
Судья предупредил: любые предположения или домыслы о специфике ведения процесса будут расцениваться как давление на суд
Когда Казахстан выйдет из ОПЕК+
Что лучше: ужасный конец или ужас без конца?
Директор нотариальной палаты Актюбинской области ударила адвоката
Но привлекать к ответственности нервную директорку полиция не стала
Война Израиля с Ираном
Как всё начиналось
О самой высокой вершине, видимой с улиц Алматы
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Полицейские в ВКО отлавливают нетрезвых прохожих, чтобы выписать протокол магазину
К такому выводу пришёл ряд бизнесменов региона
Исторический weekend. Позитивное брюзжание на тему туризма
Позитивное – потому что не с целью поругать, а с целью улучшить ситуацию
Снова об автомобильных дорогах Казахстана
Из выделенных 700 образовательных грантов на специальность “Транспортное строительство” поступил всего 41 студент
Популярный казахстанский певец требует опровергнуть пост из TikTok
Азамат Сыздыков подал в суд, но сторона ответчика не считает, что его оклеветали
В Петропавловске депутаты озаботились судьбой бездомных
Они считают необходимым расширить приёмник-распределитель, Центр адаптации и ночлежку
Депутат Базарбек, став свидетелем трагедии на пляже, заговорил о “диком” туризме
В полиции начали расследование условий безопасности на общественных зонах отдыха
Экс-судья Жолманова из Алматы приговорена к 10 годам тюрьмы
Ущерб от её действий оценивается в миллиард тенге
Как продавщица бутика магнитный съёмник прикупила
С этим приобретением женщина устроила бесплатный шопинг по фирменным магазинам
Вести с тарифного фронта: старушка Европа готова платить
Тарифные войны оказались яркими, но короткими
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.