Как актюбинские таксисты перекрыли кислород автобусной компании

8638 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Вторник, 01 Апр 2025, 14:00

Чтобы и дальше возить пассажиров по высоким ценам, они использовали полицию

Жители города Хромтау Актюбинской области в прошлом году очень обрадовались, когда у них запустили новые рейсовые автобусы. Компания "Кала транс" обещала хороший сервис и низкие цены в 600 тенге на линии Актобе-Хромтау и слово своё сдержала.

Читайте также
Актюбинский полицейский выстрелил в друга, который подошёл поздороваться

До этого в Актобе из Хромтау можно было добраться только на такси за три тысячи тенге с человека. Таксисты ломили высокие цены, не заботясь о сервисе. Однако недавно, в начале марта, комфортные автобусы встали на прикол. Как оказалось, местный таксист Марат САБИТАЕВ стал снимать на видео рейсовые автобусы и вызывать полицию. Поводом стали трещины на лобовом стекле и отлетевшие гайки на задних колёсах автобусов. Полицейские стали принимать меры - штрафовать компанию и водителей, увидев в трещинах на лобовых стёклах угрозу безопасности пассажиров. Пару автобусов полиция отправила на штрафстоянку. Компания была вынуждена отказаться от маршрута.

И жителям Хромтау, чтобы добраться в Актобе, снова пришлось пользоваться услугами таксистов, к которым у полиции почему-то вопросов не возникает. Власти сейчас отдали маршрут другой фирме - "V-Service". Но и у нее оказались проблемы: из восьми автобусов, которые выходили на линию, у шести всё те же трещины на лобовых стёклах. Они появляются из-за отвратительного состояния автодороги Актобе-Хромтау, которую никак не могут починить власти. Камни с дорожного полотна летят в лобовые стекла автобусов и машин, трещины стали обычным делом. Замена лобового стекла на автобусе стоит несколько сот тысяч тенге. Кроме того, из-за ужасного состояния дороги автобусы очень быстро выходят из строя. Чтобы не платить штрафы и спасти машины от штрафстоянки, компания приняла решение снять все автобусы с маршрута Актобе-Хромтау.

Так что ушлые таксисты, которые умело используют бездействие властей, ещё очень долго не останутся без заработка.

Фото: istockphoto.com.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером