Актюбинцы не торопятся регистрировать иностранные машины

5366 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Понедельник, 03 Фев 2020, 09:00

Автовладельцы надеются на отмену регистрации

1 февраля в Казахстане началась акция по регистрации авто, стоящих на постоянном учёте в странах ЕАЭС. Ни один актюбинский автолюбитель не внял призывам полицейских.

Читайте также
Главврачи актюбинских больниц попали в СИЗО

Полицейские были уверенны, что автовладельцы выстроятся в очередь на регистрацию своих машин. Но, увы…

- С 1 февраля начата акция по реализации задания президента Касым-Жомарта ТОКАЕВА по регистрации автотранспорта, обмену технических паспортов и государственных номеров на госномера с регионом 18, с желтым фоном. Во время акции мы разъясняем, что им необходимо сделать для замены техпаспорта и постановки на временный регистрационный учет. Гражданам Казахстана, собственникам автомашин, стоящих на постоянном учете в Армении и других странах ЕАЭС, нужно обратиться в специализированный ЦОН с техническим паспортом, предоставить транспортное средство. Соответственно, они должны уплатить пошлину за госномер и техпаспорт. В дальнейшем, они получат технические паспорта и госномера. Здесь присутствуют сотрудники Департамента государственных доходов, которые проверяют уплату налогов и, в свою очередь, истребуют сбор за первичную регистрацию автомобиля, – сказал журналистам перед началом акции первый заместитель начальника ДП Актюбинской области Канат АЛИЕВ.

В Актюбинской области сейчас более 16 тысяч транспортных средств с иностранным учетом. В первый день акции желающих зарегистрировать свою машину полицейские не дождались. Автовладельцы приходили только на консультацию, спрашивали в основном, а может вдруг отменят регистрацию. Но полицейские отвечали отрицательно. Расстроенные автолюбители уходили грустными, но с надеждой, что может им всё-таки удастся не ставить машину на казахстанский учёт.

А накануне водители автомобилей с армянскими номерами собрались перед акиматом Актюбинской области. Они потребовали у властей амнистии и легализации завезенных машин.

Читайте также
Ставка больше, чем правда

Автомобилисты обратились к президенту Казахстана с просьбой услышать их и разрешить им ездить как прежде. Актюбинцы – владельцы "армянских" авто объясняли первому заместителю акима области Рахату СЫДЫКОВУ и Канату Алиеву, что регистрация обойдётся им в копеечку.

Только за первичный сбор владельцу "неправильного" автомобиля надо будет заплатить более 1 миллиона тенге. Затем 10 тысяч отдать за техпаспорт и гос. номера. А после этого 50-60 тысяч тенге компании, которая даст сертификат, что машина соответствует казахстанскому техрегламенту. Но и на этом не всё, потом надо будет заплатить почти 200 тысяч тенге за установку кнопки "SOS" в авто. В Казахстане эту кнопку устанавливает только одна компания в Алматы. 

Представители власти покивали собравшимся водителям, а те в свою очередь написали обращение к президенту Казахстана и намерены ждать, что он им ответит. Может президент передумает и отменит регистрацию машин, уверенны многие актюбинские автолюбители, владельцы "армянских" авто.

Фото автора.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером