Аким Жетысу пошёл проверять дороги-долгострои после замечаний главы государства и премьера

3737 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Пятница, 02 Авг 2024, 17:00

Чиновник пообещал к следующему купальному сезону сдать в эксплуатацию современную автомобильную трассу к озеру Балхаш

Как рассказали нам в пресс-службе акимата области Жетысу, аким региона Бейбит ИСАБАЕВ проинспектировал местные дороги-долгострои. Одна из них — дорога к озеру Балхаш общей протяжённостью 132 километра. Эта трасса практически строится шестой год. Это один из ключевых проектов развития инфраструктуры области.

По словам чиновников, уже проложили 27 км дороги от села Лепсы до берега озера. На 105 км участка “Молалы-Лепсы-Актогай” продолжаются строительные работы. Из них на 71 км уложены два слоя асфальта. На остальных строительные работы будут завершены до конца текущего года, и уложен нижний слой. Укладку верхнего слоя завершат в 2025 году.

Читайте также
Проекту, куда вложили больше 100 млн тенге, пришёл капут

"Сейчас на строительстве дороги задействовано около 90 единиц спецтехники. На работах по асфальтовому покрытию работают 25 человек, на укладке земляного полотна – 50 человек, на подготовке асфальта, дробилке, обработке материалов, транспортировке – ещё 50 человек, всего около 130 работников. Первоначальная ширина дороги от села Лепсы до побережья Балхаша составляла 6 метров, после модернизации она увеличена до 8 метров, ширина 105 километров увеличена с 7 до 9 метров.

Кроме того, полностью заменены 67 водопропускных труб. Построено 2 моста. До реализации проекта поток дорожного транспорта, курсирующего по этой дороге, составлял 3 тыс. автомобилей в сутки, после реконструкции этот показатель увеличился до 6 тыс. Несомненно, данный проект придаст главный импульс развитию туристской зоны", - считает заместитель руководителя областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айдос ДОСЖАНОВ.

Как отметил аким области Бейбит Исабаев, стоимость ряда проектов в ходе реализации сильно подорожала. Поэтому из областного бюджета будет выделено 15,9 миллиардов тенге. Из них 5,5 млрд в текущем году, а остальные средства выделят в 2025 году. В итоге эта дорога обойдется в 30 с лишним миллиардов тенге.

В целом на строительство и ремонт дорог в Жетысу в этом году выделено 37,9 миллиардов тенге. Накануне сам прокурор области Мадияр БАСШЫБАЕВ в элегантном костюме мониторил качество дорог-новостроек. А в конце июля текущего года премьер Олжас БЕКТЕНОВ сделал замечание шести акимам областей, в том числе акиму Жетысу, поручив ему ежедневно контролировать строящиеся объекты.

Фото: пресс-служба акимата области Жетысу.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером